Дополнительные параметры (Макросы)

Дополнительные параметры (макросы) - это GET-параметры, в которые могут передаваться данные из платформы Marketcall. Макросы устанавливаются в настройках оффера. Нужно сообщить необходимые параметры вашему аккаунт-менеджеру.

С помощью макросов можно передавать данные из платформы Marketcall через UTM-метки и GET-параметры на сайт рекламодателя.

Макросы позволяют сохранять данные сторонних партнеров (СlickID, SubId и др.) в любом из свободных макросов SubId (subid - subid4) для дальнейшего их использования.

Список доступных макросов

Основные макросы платформы Marketcall:

Значение Описание
{session_uuid} Уникальный идентификатор сессии / перехода
{program_id} Идентификатор кампании веб-мастера
{user_agent} User agent устройства
{client_ip} IP-адрес
{http_referrer} Реферер клика

Макросы партнера (веб-мастера):

Значение Описание
{utm_source} Utm Source
{utm_medium} Utm Medium
{utm_campaign} Utm Campaign
{utm_term} Utm Medium
{utm_content} Utm Content
{subid} SubId
{subid1} SubId1
{subid2} SubId2
{subid3} SubId3
{subid4} SubId4