Трекинг без использования файлов cookie

Чтобы отслеживать целевые действия на веб-сайтах рекламодателей, система Marketcall обычно использует файлы cookie в браузерах пользователей. Однако согласно требованиям GDPR и ITP файлы cookie могут быть использованы только с согласия пользователя, а пользователи могут предпочесть вообще не использовать файлы cookie. 


Чтобы соответствовать требованиям GDPR и ITP и одновременно сохранять отслеживание, Marketcall разработал решение для отслеживания без файлов cookie.

Преимущества

Точность: поскольку Marketcall генерирует уникальные идентификаторы переходов, которые создаются только тогда, когда пользователь нажимает на партнерскую ссылку, рекламодатели могут точно отслеживать отдельные транзакции.


Конфиденциальность и безопасность: поскольку в этих решениях используется отслеживание на стороне сервера, они предотвращают загрузку файлов cookie, что снижает риск мошенничества со стороны партнеров.


Мобильное отслеживание: отслеживание без файлов cookie идеально подходит для отслеживания мобильных платформ. Как упоминалось ранее, на различных мобильных устройствах, таких как iPhone, есть браузеры по умолчанию, которые автоматически сбрасывают файлы cookie. Отказ от использования файлов cookie означает получение эффективных и точных результатов на всех мобильных устройствах.


Отслеживание между устройствами: независимо от устройства, которое используют пользователи (мобильное, настольное, портативное и т. д.), отслеживание без файлов cookie позволяет точно получать информацию о переходах и целевых действиях.


Отслеживание в приложениях: большое кол-во приложений работают без использования файлов cookie для формирования данных о поведении пользователей.


Механизм работы партнерской ссылки

В ходе работы с партнерской программой веб-мастер размещает на своей площадке партнерскую ссылку. Партнерская ссылка генерируется на основании ссылки, ведущей на сайт рекламодателя и содержащей необходимые платформе GET-параметры и UTM-метки рекламодателя.


Один из GET-параметров обязательно должен передавать значение уникального идентификатора(далее ID клика), который генерируется на стороне платформы Marketcall в момент перехода пользователя по ссылке.


Пример ссылки после перехода по партнерской ссылке:


https://site.ru/?click_id=c7e2206f-03af-49fa-9046-dd6aeaa44e9b


Значение ID клика необходимо получить из GET-параметра(click_id) на входе пользователя на сайт и сохранить его на 30 дней в cookies. После нужно связать ID клика с оформленной заявкой пользователя и записать в базу данных рекламодателя. Значение ID клика следует передать в трекинг-коде.


Полную информацию о работе партнерской ссылки можно найти в статье Механизм работы партнерской ссылки.

Механизм работы трекинга без использования файлов cookie

После того как пользователь перешел по партнерской ссылке и сделал целевое действие, рекламодатель сохраняет значение ID клика и передает его в трекинг-коде в параметре click_id. Подробную информацию про работу трекинг-кода можно найти в статье Интеграция с использованием трекинг-кода (Image\Iframe Pixel)


Пример iframe трекинг-кода, без использования файлов cookie:


<iframe src="https://trackmk.com/79z4928ek5/success?click_id=110342&body[merchant_own_id]=94583&action=Lead&cost=5300.30&state=approved" style="position:absolute;left:-9999px;top:-9999px;" scrolling="no" frameborder="0" width="1" height="1"></iframe>


В примере передаются следующие данные:


click_id - уникальный идентификатор перехода, который передается в GET-параметре click_id


merchant_own_id - уникальный идентификатор заявки в базе данных рекламодателя. Рекламодатель генерирует идентификатор у себя и подставляет в трекинг-коде. Идентификатор должен быть уникальным и привязанным к лиду в системе рекламодателя. По нему будут автоматически подтверждаться / отклоняться лиды, а также можно будет провести ручную сверку.


cost - ценность заявки. Сколько клиент заплатил за заявку (услугу). Данное поле обязательно только для тарифов, в которых партнерская сеть получает процент от стоимости заказа.


state - статус заявки, возможные значения: "approved" - подтверждён / "refused" - отклонён. Рекламодатель может сразу передавать статус заявки в случае оплаты или отказа.