Интеграция с использованием виджета (JS-код)

Виджет — это код на языке JavaScript, который необходимо разместить на сайте.

Когда пользователь перешёл по нашей партнерской ссылке, виджет регистрирует целевое действие пользователя на вашем сайте и отправляет на сервер Marketcall данные из форм с информацией о целевом действии (номер заказа, сумму заказа и другие параметры).

Механизм работы партнерской ссылки

В ходе работы с партнерской программой веб-мастер размещает на своей площадке партнерскую ссылку. Партнерская ссылка генерируется на основании ссылки, ведущей на сайт рекламодателя и содержащей необходимые платформе GET-параметры и UTM-метки рекламодателя.

Полную информацию о работе партнерской ссылки можно найти в статье Механизм работы партнерской ссылки.

Краткие шаги интеграции

  • Установка кода виджета на сайт рекламодателя;
  • Подключение виджета к формам на сайте;
  • Тестирование.

Установка кода виджета на сайт

Для подключения виджета установите код на все страницы сайта. Он индивидуален для каждого оффера.

Код виджета можно получить двумя способами:

  • на странице карточки оффера, в разделе "Интеграция";
  • по запросу у вашего аккаунт-менеджера Marketcall.

Пример кода виджета:

<script>
(function(w, d, s, l, i) {
    w[l] = w[l] || [];
    w[l].push({
        'marketcall.start': new Date().getTime(),
        event: 'marketcall.js'
    });
    var f = d.getElementsByTagName(s)[0],
        j = d.createElement(s),
        dl = l != 'mcLayer' ? '&l=' + l : '';
    j.async = true;
    j.src = 'https://marketcall.ru/js/marketcall.js?id=' + i + dl;
    f.parentNode.insertBefore(j, f);
})(window, document, 'script', 'mcLayer', '1');
<script>


Обратите внимание:

  • Разместите код виджета внутри тега body до всех остальных скриптов.
  • Не рекомендуется устанавливать скрипт в контейнере Google Tag Manager (GTM), так как GTM может блокироваться популярными блокировщиками рекламы. Это может привести к потере заказов, расхождениям в статистике и проблемам при сверке.
  • При обновлении сайта необходимо убедиться, что код не был удален и продолжает работать.

Подключение виджета к формам на сайте

Для корректной работы виджета нужно подключить его к формам на сайте рекламодателя. Виджет собирает данные из форм и отправляет их на сервер Marketcall.

Подключить виджет к формам можно двумя способами:

  • с помощью нашего техспециалиста по интеграции, обратившись к аккаунт-менеджеру;
  • самостоятельно, с помощью вашего техспециалиста. Для этого нужно вызвать событие, которое отправит данные о заказе в систему Marketcall.

Событие нужно вызывать после того, как страница сайта полностью загрузилась и пользователь заполнил форму. В зависимости от различных условий работы, данные, которые нужно передавать в событии, могут различаться.

Шаблон события и набор данных, которые нужно передавать, можно получить двумя способами:

  • на странице карточки оффера, в разделе "Интеграция";
  • запросить у вашего аккаунт-менеджера Marketcall.

Пример события:

var payload = {
    body: {
        name: "Иван"
        phone: "79267778899"
    },
    cost: "5300.30",
    merchant_own_id: "94583"
};
Marketcall.Widgets.LeadMapper.sendLead(payload, "Lead");

В примере передаются следующие данные:

name - имя. 

phone - телефон. 

cost - ценность заявки, сколько клиент заплатил за заявку (услугу). Данное поле обязательно только для тарифов, в которых партнерская сеть получает процент от стоимости заказа.

merchant_own_id - уникальный идентификатор заявки в базе данных рекламодателя. Рекламодатель генерирует идентификатор у себя и подставляет в событие. Идентификатор должен быть уникальным и привязанным к лиду в системе рекламодателя. По нему будут автоматически подтверждаться / отклоняться лиды, а также можно будет провести ручную сверку.

Порядок тестирования

  1. После того как вы установите и подключите виджет на сайте, свяжитесь с вашим аккаунт-менеджером Marketcall и запросите партнерскую ссылку для тестирования.
  2. Сделайте тестовые заявки с сайта по партнерской ссылке.
  3. Если все настроено корректно, данные появятся в статистике платформы Marketcall.