Интеграция через postback-запрос

При интеграции через postback-запрос ваш сервер отправляет запрос с данными о совершенных на вашем сайте действиях серверу Marketcall. Сервер Marketcall получает эти данные, и они появляются в статистике платформы.

Особенности:

  • Изменения на сайте не затрагивают отправку запросов через postback;
  • Для реализации решения необходим доступ к серверной части сайта или CRM (back-end);
  • Можно полностью автоматизировать обновление данных.

Механизм работы партнерской ссылки

В ходе работы с партнерской программой веб-мастер размещает на своей площадке партнерскую ссылку. Партнерская ссылка генерируется на основании ссылки, ведущей на сайт рекламодателя и содержащей необходимые платформе GET-параметры и UTM-метки рекламодателя.

Один из GET-параметров обязательно должен передавать значение session_uuid — уникального идентификатора*, который генерируется на стороне платформы Marketcall в момент перехода пользователя по ссылке.

Пример ссылки после перехода по партнерской ссылке:

https://site.ru/?mc_session_uuid=c7e2206f-03af-49fa-9046-dd6aeaa44e9b


Значение session_uuid необходимо получить из GET-параметра на входе пользователя на сайт и сохранить его на 30 дней в cookies. После нужно связать session_uuid с оформленной заявкой пользователя и записать в базу данных рекламодателя. Значение session_uuid следует передать в postback-запрос.

Полную информацию о работе партнерской ссылки можно найти в статье Механизм работы партнерской ссылки.


Краткие шаги интеграции

  1. Реализация алгоритма создания cookie и записи значения session_uuid.
  2. Реализация алгоритма чтения session_uuid из cookie и записи в базу данных рекламодателя вместе с оформленной заявкой пользователя.
  3. Реализация механизма отправки postback-запросов с вашего сервера.
  4. Тестирование.

Механизм отправки postback-запросов

Рекламодатель может отправить запросы, для того чтобы :

  • сообщить платформе о новой заявке;
  • обновить статус заявки на платформе.

Запросы индивидуальны для каждого оффера. В зависимости от различных условий работы, данные, которые нужно передавать в postback-запросы, могут различаться.

Шаблоны postback-запросов и набор данных, которые нужно передавать, можно получить двумя способами:

  • на странице карточки оффера, в разделе "Интеграция";
  • запросить у вашего аккаунт-менеджера Marketcall.

Сообщить платформе о новой заявке

Для того чтобы сообщить платформе о новой заявке, нужно отправить POST или GET-запрос.

Пример POST-запроса:

POST /api/v1/postback HTTP/1.1
Host: marketcall.ru
Content-Type: application/json
{
    "session_uuid": "c7e2206f-03af-49fa-9046-dd6aeaa44e9b",
    "action": "Lead",
    "body": {
            "merchant_own_id": "94583"
    },
    "cost": 5300.30,
}

Пример GET-запроса:

https://www.marketcall.ru/api/v1/postback?session_uuid=c7e2206f-03af-49fa-9046-dd6aeaa44e9b&action=Lead&body[merchant_own_id]=94583&cost=5300.30

В примерах передаются следующие данные:

session_uuid - GET-параметр session_uuid, который рекламодатель записывает в базу данных вместе с информацией о заявке пользователя.

merchant_own_id - уникальный идентификатор заявки в базе данных рекламодателя. Рекламодатель генерирует идентификатор у себя и подставляет в postback-запрос. Идентификатор должен быть уникальным и привязанным к лиду в системе рекламодателя. По нему будут автоматически подтверждаться / отклоняться лиды, а также можно будет провести ручную сверку.

cost - ценность заявки, сколько клиент заплатил за заявку (услугу). Данное поле обязательно только для тарифов, в которых партнерская сеть получает процент от стоимости заказа.

Обновить статус заявки на платформе

Для того чтобы обновить статус заявки на платформе, нужно отправить GET-запрос, дополнительно передав в него параметр state.

state - статус заявки, возможные значения:

  • approved - подтверждён;
  • refused - отклонён.

Рекламодатель может сразу передавать статус заявки в случае оплаты или отказа.

Пример GET-запроса, чтобы обновить статус на подтверждён:

https://www.marketcall.ru/api/v1/postback?session_uuid=c7e2206f-03af-49fa-9046-dd6aeaa44e9b&action=Lead&body[merchant_own_id]=94583&cost=5300.30&state=approved

Пример GET-запроса, чтобы обновить статус на отклонён:

https://www.marketcall.ru/api/v1/postback?session_uuid=c7e2206f-03af-49fa-9046-dd6aeaa44e9b&action=Lead&body[merchant_own_id]=94583&cost=5300.30&state=refused

На платформе Marketcall доступны альтернативные способы обновить статус заявки. Полную информацию о  них можно найти в статье Обновление статуса заявки на платформе.

Порядок тестирования

  1. После того как вы настроите алгоритм отправки postback-запросов с сервера, свяжитесь с вашим аккаунт-менеджером Marketcall и запросите партнерскую ссылку для тестирования.
  2. Сделайте тестовые заявки с сайта по партнерской ссылке.
  3. Если все настроено корректно, данные появятся в статистике платформы Marketcall.