Работа и настройка уведомлений

Работая с системой Marketcall, каждый веб-мастер может настроить индивидуальные уведомления. 

Оповещения можно получать следующими способами:

  • в личном кабинете системы;
  • по электронной почте, указанной при регистрации;
  • в Telegram-аккаунте веб-мастера с помощью сообщений от бота.

Для управления уведомлениями необходимо авторизоваться в системе, перейти в раздел “Мой аккаунт”, открыть подраздел “Уведомления”, поставить или убрать галочки напротив нужного уведомления.



Инструкция для подключению к Telegram боту находится внизу подраздела "Уведомления".



Уведомления могут приходить при изменении статуса кампании, приостановке/возобновлении оффера, при поступившем звонке без ответа и др. Более подробная информация о работе уведомлений указана в таблице ниже.


Имя уведомления

Описание 

Изменение лимитов оффера

Уведомление отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы по офферу, при создании или изменении лимита.

Приостановка/возобновление работы оффера

Приостановка

Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из активного статуса в неактивный ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам). Уведомление совершается через 10 минут после приостановки, если за это время не был изменен его статус.

Возобновление

Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из неактивного статуса ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам) в активный. Уведомление совершается через 10 минут после возобновления, если за это время не был изменен его статус.

Приостановка/возобновление работы оффера (мгновенно)

Приостановка

Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из активного статуса в неактивный ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам). Уведомление отправляется мгновенно после приостановки.

Возобновление

Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из неактивного статуса ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам) в активный. Уведомление отправляется мгновенно после возобновления.

Не рекомендуется совместно использовать обычные уведомления с мгновенными уведомлениями.

Изменение описания в оффереОтправляется веб-мастеру, если аккаунт менеджер вносит изменения в описании оффера (информация об оффере, правила работы по звонкам, правила работы по лидам).

Звонок без ответа

Отправляется веб-мастеру, от которого пришел звонок, если рекламодатель не взял трубку.

Ежедневный отчёт о событиях

Ежедневно в 8 утра отправляется отчет о событиях за прошлый день в таком же формате, как в разделе "Журнал событий".

Деактивация кампаний

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее деактивации.

Одобрение кампаний

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее подтверждении.

Отклонение кампаний

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее отклонении.

Модерация материалов

Одобрение

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при одобрении материалов.

Отклонение

Отправляется при отклонении материалов.

Возврат кампании на редактирование

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее возврате для редактирования.

Получен ответ на тикет

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при каждом новом сообщении-ответе на его тикет.

Выплата выполнена

Отправляется веб-мастеру, когда его выплата переходит в статус "Выполнена".

Изменение тарифа в оффере

Отправляется веб-мастерам, у которых есть активные программы по этому офферу, при изменении тарифа по звонкам или лидам.

Остановка кампаний

Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру), когда у него заканчиваются резервы или лимиты.

Звонок был отклонен рекламодателем

Отправляется веб-мастеру, от которого пришел звонок, если статус звонка перешел в "Отклонен рекламодателем".

Ежедневный отчет об отклоненных звонках

Ежедневно в 21:00 (для России, Украины или Казахстана) и в 23:00 (для США) отправляется отчет с отклоненными рекламодателем звонками, если такие имеются. 

Предупреждение о деактивации кампаний

Ежедневно в 10:00 веб-мастерам, являющимся владельцами кампаний, у которых осталось 2 дня до паузы по причине отсутствия звонков в течение двух недель, отправляются соответствующие уведомления. 

Предупреждение об отложенной паузе офферов

Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы по этому офферу, при установке отложенной паузы.

Активация канала

Отправляется веб-мастеру, чей канал был активирован.

Отключение канала

Отправляется веб-мастеру, чей канал был деактивирован.