О сервисе - FAQ - Затраты и ROI
Назад к списку вопросов

Затраты и ROI

В левом меню выбираем «Офферы» => подменю «Затраты»:


Для корректного отображения затрат в статистике программы выполните следующие действия:

  • Программа – выберите Программу, к которой Вы хотите прикрепить затраты;
  • Сумма – укажите сумму потраченных денежных средств на привлечение звонков;
  • Категория – введите категорию (Директ, Брендовые запросы, PREMIUM-объявления и тп.);
  • Дата – выберите день, когда был совершен платеж на привлечение звонков;
  • Комментарий – свободное поле ввода текста.
После успешного добавления затрат, в статистике программы будет автоматически рассчитываться ROI (return on investment, коэффициент окупаемости инвестиций) по формуле:

ROI = (заработок / затраты) x 100%

Благодаря этому коэффициенту, Вы сможете оценивать эффективность вложенных средств.