Работа с кампаниями

У каждой программы есть ряд характеризующих параметров: 

  • Оффер – рекламное предложение, с которым начал работу веб-мастер; 
  • Статус – рабочее состояние кампании / оффера;
  • Номер – арендованный веб-мастером номер телефона;
  • Заработано – сумма заработанных денежных средств; 
  • Затраты – сумма потраченных денежных средств на привлечение звонков;
  • Прибыль – сумма за вычетом затрат;
  • ROI – коэффициент окупаемости инвестиций (в процентах);
  • Действия – дополнительный ряд действий. 
Основные действия для работы с кампанией:
"Статистика" – посмотреть статистику по звонкам с различными настройками отображения графика;
"Проверка материалов" – раздел, где происходит согласование рекламных материалов с рекламодателем;
"Инструменты" – посмотреть, получить ссылку или скачать промо-материалы;
"Деактивировать программу" – прекратить работу с оффером.