EPC - средний заработок веб-мастера

EPC — средний заработок веб-мастера с одного клика. Рассчитывается как отношение заработка всех веб-мастеров оффера к числу кликов за определённый период: неделю, месяц, 3 месяца, год.


Рассчитывается по переходам и действиям, совершённым и закрытым за последние 20 дней, обновляется ежедневно.

В расчете данного показателя участвуют лиды в статусе "Hold" и "Approved" за последние 20 дней относительно даты создания последнего лида по офферу.

Например, тариф оффера - 600 р. за оплаченный заказ. За неделю на сайт интернет-магазина удалось привлечь 2000 посетителей, из них 40 сделали и оплатили заказ. В таком случае EPC оффера за неделю составит:


EPC — еще один ориентир, который пригодится, если вы решите оценить результаты работы с оффером. Посчитайте личный EPC, подставив в формулу выше индивидуальные показатели. Если окажется, что ваш EPC выше EPC оффера, значит, вы монетизируете трафик лучше среднестатистического веб-мастера.

В Marketcall EPC можно посмотреть на странице оффера или в "Каталоге офферов". Показатель EPC, как и CR, является одним из показателей доходности оффера. 


В описании оффера указывается средний CR и EPC по всем веб-мастерам, персональные показатели CR и EPC веб-мастер может посмотреть либо в отчетах в личном кабинете, либо в разделе "Статистика" карточки оффера или кампании.