CR - Конверсия

CR (Conversion Rate), конверсия — процентное отношение количества лидов в статусе "Hold" и "Approved" к количеству переходов (кликов) на страницу рекламодателя.


Рассчитывается по переходам и действиям, совершённым и закрытым за последние 20 дней, обновляется ежедневно.

В расчете данного показателя участвуют лиды в статусе "Hold" и "Approved" за последние 20 дней относительно даты создания последнего лида по офферу.

Конверсия показывает, какой процент пользователей, пришедших на сайт рекламодателя, конвертировался в покупателей.

Например, на сайт интернет-магазина удалось привлечь 2000 посетителей. 40 из них настолько заинтересовались магазином и ассортиментом, что решились на покупку. В таком случае конверсия сайта составит:


В Marketcall CR можно посмотреть на странице оффера или в "Каталоге офферов". Показатель CR, как и EPC, является одним из показателей доходности оффера. 


В описании оффера указывается средний CR и EPC по всем веб-мастерам, персональные показатели CR и EPC веб-мастер может посмотреть либо в отчетах в личном кабинете, либо в разделе "Статистика" карточки оффера или кампании.