Параллельное отслеживание Google

Параллельное отслеживание — новый тип отслеживания для Google Adwords, который позволяет быстрее загружать целевые страницы и снизить вероятность того, что пользователи закроют их, не дождавшись загрузки.

Если пользователь перейдет по объявлению, при обычном отслеживании произойдет 2 последовательных перехода:

  • по партнерской ссылке на трекер Marketcall
  • с трекера Marketcall по конечному URL на сайт рекламодателя

Во время второго перехода к ссылке будут добавлены собственные параметры Marketcall и параметры рекламодателя, что позволит Marketcall зафиксировать переход, а рекламодателю — определить источник и другие данные в своей статистике.

При параллельном отслеживании пользователь сразу попадает на целевую страницу рекламодателя, а партнерская ссылка загружается в фоновом режиме.


Этот инструмент поможет веб-мастеру правильно настроить параметры для объявления в Google Adwords, чтобы переходы корректно фиксировались в условиях параллельного отслеживания.

Для работы этого инструмента оффер должен быть настроен на работу с параллельным отслеживанием Google. Веб-мастер может найти такие оффера на странице “Каталог офферов”. Для этого нужно воспользоваться фильтром в правом сайдбаре, отметив чекбокс “Google Parallel Tracking”  в разделе “Инструменты”.


Сам инструмент можно найти на странице оффера или созданной компании. Для этого нужно перейти на таб “Инструменты” и выбрать пункт “Google Parallel Tracking”.


Порядок настройки объявлений

Для начала нужно включить параллельное отслеживание в Google Adwords.

  • Войдите в аккаунт Google Adwords.
  • В меню навигации выберите “Все кампании”.
  • В меню выбора страниц слева нажмите “Настройки”.
  • Выберите “Настройки аккаунта”.
  • Нажмите “Отслеживание”.
  • Установите переключатель "Параллельное отслеживание" в положение ВКЛ.

Теперь веб-мастеру нужно добавить параметры из инструмента в одноименные поля в  своем аккаунте Google Adwords. Каждый сайт рекламодателя имеет свои параметры:

  • Конечный URL
  • Шаблон отслеживания
  • Суффикс конечного URL


Конечный URL

Конечный URL добавляется в каждое объявление отдельно во время создания или изменения. Это URL на целевую страницу рекламодателя. Нужно скопировать значение из столбца в одноименное поле в Adwords.


Шаблон отслеживания и Суффикс конечного URL

Шаблон отслеживания и суффикс конечного URL можно добавить на уровне аккаунта, кампании, группы объявлений или объявления. Это избавит вас от необходимости каждый раз заново прописывать шаблон и суффикс в объявлении.

Например, у веб-мастера 3 кампании в Marketcall — и для каждой заведена отдельная кампания в Google Рекламе. В этом случае вам нужно будет добавить шаблон отслеживания и суффикс конечного URL на уровне кампании, не спускаясь до групп объявлений или отдельных объявлений.

Шаблон отслеживания можно так же редактировать, для сохранения своих меток в subid, нажав на карандаш.


Нужно скопировать значения из столбцов инструмента и добавить их в одноименные поля в Adwords. Для этого в меню левой части аккаунта Google Adwords выберите "Настройки".

Если в настройках кампании в таблице нет столбцов "Шаблон отслеживания" и "Суффикс конечного URL", добавьте их через меню “Столбцы”.


Чтобы добавить параметры, нужно нажать на иконку карандаша в одноименном столбце и вставить шаблон отслеживания или суффикс конечного URL, сгенерированные нашим инструментом, после нажать “Сохранить”.


После того как веб-мастер настроит все параметры, можно активировать объявления в Adwords.