Установка своего кода конверсии

Веб-мастер может подключить свой код конверсии, который срабатывает после целевого действия на сайте рекламодателя. Такая возможность есть у офферов, которые интегрированы через iframe трекинг-код.


Веб-мастер может найти такие оффера на странице “Каталог офферов”. Для этого нужно воспользоваться фильтром в правом сайдбаре, отметив чекбокс “Conversion pixel”  в разделе “Инструменты”.

a525c9478c46bb0c4880d56798324566.png

Чтобы подключить свой код веб-мастеру нужно в компании перейти на страницу “Conversion pixels” раздела “Инструменты”. Это также можно сделать со страницы оффера.


На странице “Conversion pixels” веб-мастеру будет доступно поле для размещения кода пикселя, а также список доступных переменных, которые можно подставлять в коде. Обратите внимание переменные нужно добавлять так как они указаны, вместе с фигурными скобками.


Список доступных переменных


Переменная
Описание
{session_uuid}
Идентификатор перехода (ClickID)
{program_id}
Идентификатор программы
{offer_id}
Идентификатор оффера
{offer_title}
Название оффера
{click_date_time}
Дата и время создания лида в формате Y-m-d H{i}{s}
{click_timestamp}
Дата и время создания лида в формате Unix timestamp
{user_agent}
UserAgent браузера пользователя
{client_ip}
IP пользователя
{utm_source}
Utm Source
{utm_medium}
Utm Medium
{utm_campaign}
Utm Campaign
{utm_term}
Utm Term
{utm_content}
Utm Content
{subid} - {subid4}
Subaccount 1 - Subaccount 5