Интеграция SmartCallBack с Facebook Business Manager

Интеграция SmartCallBack с Facebook Business Manager

Регистрируемся на сайте smartcallback.ru. Вам придет письмо с доступом в личный кабинет https://crm.smartcallback.ru.
В левом меню выбираем “Подключить домен”. Для удобства пишем название оффера.

HovuSHGfRYQqtE2Mhjmk.png


Нажимаем “Подключить”, обновляем страницу, чтобы в списке доменов отобразился только что добавленный, и переходим в настройки.


O8qoVhHVQ4dXjlUzHSQ3.png


В настройках домена включаем тумблер “Включение/отключение SKB”, выбираем “Единый Call-центр” и указываем номер телефона программы из системы MarketCall:

NXDAqzfcu9Y4IGDOiGYY.png


Далее в правом верхнем углу нажимаем на “Параметры соединения”.l0NfGEJPGGdPXld6tVUf.png


В настройках параметров соединения можно задать определенные сценарии поведения прозвона:

Очередность звонка - кому сначала будет осуществлен звонок: оператору, посетителю, всем одновременно. Рекомендуем первым в очереди ставить оператора.

Количество попыток дозвона посетителю - можно установить число попыток дозвониться, актуальное в случае отсутствия соединения по той или иной причине, и скорректировать параметр при следующей попытке.

Автозвонки - автоматический запуск звонков по заявкам, в которых посетитель указал удобное для него время.

Верификация посетителей (не обязательно).

Действие оператора - соединение с пользователем осуществляется только тогда, когда оператор нажал на любую кнопку на телефоне. Полезная опция, когда у рекламодателя долгое приветствие.

Интервал ожидания, задержка перед приветствием - на ваше усмотрение.
Добавочный номер - как правило, мы уже в настройках оффера проставляем добавочный номер, если у рекламодателя работает IVR.

vQqbdZbt3fXXkU7sXrY0.png



Привязка SmartCallBack к Facebook Business Manager

Перейдите на страницу настроек вашего Бизнес-менеджера Facebook https://business.facebook.com/settings/people/
Если у вас несколько рекламируемых страниц, выберите необходимую.
В правой верхней части страницы нажмите "Добавить новых людей":

Yp1T01MeQv2gu5fWtQPM.png


В появившемся модальном окне добавьте аккаунт с e-mail support@smartis.bi в качестве "сотрудника Business Manager". slD7lqttuhr2XzNgVAkE.png


Выберите страницы, для которых вы хотите автоматизировать звонки (все объявления, размещенные вне этой страницы, но рекламирующие ее, тоже будут автоматизированы), и предоставьте пользователю support@smartis.bi роль "Администратор страницы":

PAYXF1-R8vx42EHgT6_vLnF67jBLNpc_16MWxj9iOG0T2ES-EznGNBQbUwpYnEQ6wGPiKsDz1mjMNFza_8vPGcjyhq2p2PmxsQ0x-8T_1kv8jRyGYxZ_yiTmiT0hG8wfdo2HUegw  “Выбор рекламного аккаунта” и “Каталог продуктов” можно пропустить.

В основном окне настроек Бизнес-менеджера Facebook кликните на "Отправить приглашение еще раз". В появившемся модальном окне скопируйте ссылку-приглашение: cKVJXjwyldGDItgZLyOz.png

Вставить ссылку-приглашение в Личном кабинете SmartCallBack (https://crm.smartcallback.ru), в настройках интеграции "Facebook.Leads": NhZCEt87Uj8rG6DlFOhF.png

Сохраните и включите интеграцию.

Интеграция пройдет модерацию в течение одного рабочего часа, и вы получите уведомление о том, что все готово. С этого момента все ваши обращения с объявлений настроенной страницы будут автоматизированы. Если вы не хотите, чтобы после прохождения модерации лиды обрабатывались сразу и автоматически, оставьте интеграцию выключенной. Анализ данных лидов В кабинете SmartCallBack все лиды будут отображаться в разделе “Аналитика” => “Экспорт и фильтры”. При появлении лида в системе в графе “Источники” появится маркер “Facebook by Smartis.Leads”.

WAlFJhVjm0cfJlYo5Bdb.png

В рамках Facebook всю статистику можно смотреть в аккаунтах Ads Manager, Business Manager и Power Editor.

MQ4hT8l8PJ9MB3vGBMja.png

Стоит добавить, что тариф использования SmartCallBack составляет 85 руб./разговор от 30 сек.