Почему система «оплата звонка» — лучшее решение для бизнеса?

Важность грамотно выстроенной рекламной кампании особенно понимают владельцы малого бизнеса, где каждая копейка на счету. Но сейчас так много разных рекламных решений. Какое из них будет для вашего бизнеса наиболее эффективным? Вместо того чтобы тратить время на аналитику и поиск целевой аудитории, сосредоточьтесь на привлечении максимального числа покупателей.

Три причины выбрать систему Marketcall

В этом вопросе метод Pay-Per-Call или «оплата звонка» оставляет далеко позади любые другие рекламные направления.

Система Marketcall:

Лучше, чем радио. Около 50% населения слушают радио ежедневно. Однако в большинстве случаев это — не ваша целевая аудитория, потому что эти люди находятся за рулем, на рабочем месте или в транспорте. Они физически не готовы делать покупки или записывать номер телефона. А пока доберутся до дома или освободятся, наверняка забудут о вашей рекламе.

Лучше, чем телевидение. Эта реклама яркая и запоминающаяся, но обойдется в весьма круглую сумму. Разве что вы предпочтете показывать свои ролики в 3 часа ночи. Помимо эфирного времени, предстоит платить актерам, продюсеру и операторам. Если изменится цена или вы захотите провести акцию, ролик придется переделывать. Потянет ли ваш бизнес такие расходы?

Лучше, чем печатная реклама. Согласно статистике, 75% аудитории, которая откликается на флаеры, плакаты и визитки, — люди старше 45 лет. Если ваше предприятие ориентировано именно на них, это замечательно. Но если вы собираетесь привлечь и другие возрастные категории, данный способ не сработает. Мобильные гаджеты, позволяющие совершать онлайн-покупки, сегодня есть почти у каждого взрослого человека. Подключите систему «оплата звонка» и позвольте каждому стать вашим покупателем!

Помимо всестороннего охвата аудитории, Marketcall делает рекламную кампанию прозрачной. Если покупателей, пришедших с телерекламы или радио, отследить крайне сложно, то подключение системы «оплата звонка» позволяет проанализировать каждый заказ. Вы увидите, какая реклама сработала и насколько она результативна.

С таким подходом значительно упрощается и процесс покупки, а значит, возрастает процент пользователей, которые станут вашими клиентами. Если человек нашел магазин через поиск на мобильном телефоне, он уже потенциально готов покупать. Предоставьте ему возможность сделать заказ одним кликом!

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на свежие новости

Отпишитесь когда угодно.