О сервисе - Блог - Инновационный российский сервис по продаже целевых звонков выходит на американский рынок

Блог компании

Инновационный российский сервис по продаже целевых звонков выходит на американский рынок

Партнерская сеть Marketcall выходит на рынок США. В настоящее время в системе уже есть один оффер от рекламодателя на продвижение услуг переезда и ведутся переговоры с другими потенциальными клиентами.

Напомним, что сервис предлагает возможность рекламодателям привлекать клиентов с помощью услуг сторонних интернет-маркетологов по системе Pay Per Call, когда оплата идет за каждый целевой звонок в компанию.

«Мы с самого начала стремились не ограничивать себя географическими границами, - поясняет Александр Дужников, основатель и коммерческий директор Marketcall. – Системы Pay Per Call и другие партнерки уже прошли большую стадию развития в США, поэтому нам придется работать на более конкурентном рынке, чем в России, где мы по сути единственные, кто работает в таком формате. Но при этом есть и существенные плюсы – полученные на американском рынке опыт и практики мы сможем использовать здесь, в России, и благодаря этому продолжим сохранять лидерство».

На данный момент более 25 тыс. веб-мастеров зарегистрировано в российской версии сервиса. Среди заказчиков присутствуют представители известных брендов, таких как дилеры автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, а также крупные девелоперы Группа компаний МИЦ, Главстрой Девелопмент, INGRAD Недвижимость, Гранель, MR Group, Сити 21 век и другие.



22 сентября 2017