Альтернативные источники трафика для американских Pay Per Call офферов


Всем привет! В прошлых гайдах мы разбирали различные способы, как лить трафик с помощью Google Ads и Facebook Ads. Сегодня мы рассмотрим другие источники трафика, которые тоже не менее популярны среди наших вебмастеров. Мы разберем как преимущества, так и недостатки каждого источника для американских Pay Per Call офферов и дадим несколько советов по работе с каждым.


SEO


Создание сайта и продвижение его в поисковых запросах Google. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие аспекты:


  • Органика Google - органическая выдача вашего сайта при поиске;

  • Органика Google maps - ваша бизнес карточка отображается на карте Гугл;

  • Google my business listing - помимо органической выдачи гугл может показывать локальные результаты для определенного города, региона или штата.



Данный способ хорошо себя показывает в следующих нишах: 


  • Home services (Услуги по ремонту дома). Клиент ищет компании, предоставляющие услуги по дому, предпочтительно в своем районе или штате;

  • Rehab (Реабилитационные центры по алко- и наркозависимости). Очень сложная ниша, где до сих пор запрещена реклама во многих сервисах, удачно показывает себя, как раз, в SEO;

  • Insurance. 

  • Legal. Юридическая ниша, дорогая относительно других и стоимость клика гораздо выше, чем в других. Имеет смысл создавать сайт для Google my business listing с привязкой к городу.


Для новичков рекомендуется начинать с узких ниш и ГЕО. Например, можно создать сайт исключительно под plumbing (раздел home services) и только для Лос-Анджелеса. Таким образом, вы сможете собрать трафик именно в этом регионе. В дальнейшем можно расширять либо гео в рамках одной ниши, либо диапазон ниш в определенном гео (как вариант: можно создать отдельный портал). 


Проблема с Google My Business Listing:


Для подтверждения необходима верификация бизнеса через оффлайн письмо с кодом. Если вы находитесь не в США, данную проблему придется решать следующими способами:


  • Специальные люди, которые решают проблему за $100

  • Договориться с кем то в США принять код

  • Покупка GMB закрывшихся компаний (о данном методе модерация Гугла хорошо знает, поэтому в последнее время он уже не работает)

  • Выбрать кнопку “мне не приходит код”. В этом случае Гугл может согласиться прислать код на телефон. Вы указываете телефон, который вы получили в Marketcall и потом прослушиваете код в нашей системе. 


Также стоит отметить, что при существенном плюсе SEO в виде бесплатного трафика, вам придется потратить 6-8 месяцев, чтобы вывести сайт в топовые позиции. 


Bing Ads



Microsoft Bing - второй по величине поисковик после Google. Тем не менее, доля рынка 5% говорит о том, что активность на Bing в разы ниже, чем у Гугл с его 90%. Существенная проблема при работе с этим сервисом - отсутствие call-only-ads. Здесь существует только реклама с call extension, когда номер телефона добавляется снизу наряду с другой информацией. Помимо этого, в браузере очень много запросов от ботов. Несмотря на все недостатки есть огромное преимущество в виде дешевых кликов, и поэтому мы считаем, что рассматривать этот метод как рабочий тоже можно.


Google Display Network


Данный вид представляет собой показ вашего рекламного объявления у партнеров Гугла. Вы можете выбрать следующие виды рекламы:


  • текстовый

  • тексто-графический

  • баннерный


Важно понимать, что трафик в этом случае не будет таким горячим, поэтому мы рекомендуем использовать связку лидового CPL оффера и Pay Per Call оффера, чтобы у человека был выбор: оставить заявку или позвонить. Проблемы GDN - наличие огромного количества партнеров у Гугла и нецелевые показы, которые ко всему прочему подкрепляются значительной долей мискликов и заявок с несуществующими номерами. 



Facebook Marketplace


Данный сервис представляет собой площадку для торговли товарами. Продажа услуг на Facebook Marketplace запрещена. Соответственно, если вы рекламируете услугу (например, home services), вам нужно создать объявление услуги так, чтобы модерация подумала, что это товар. 


Пример: в объявление о замене труб вставляем картинку самой трубы. После сообщения клиента уже объясняем ему, что предоставляем услуги по замене.


Еще одна проблема: нельзя постить больше 1-2 объявлений в день, иначе можно получить бан. К этому добавляется отсутствие, как решений для автоматизации размещения объявлений, так и сервиса Facebook Marketplace на новых аккаунтах  (обычно он появляется через 2 недели). Таким образом, вам придется настраивать каждое объявление вручную. Данный способ подходит для начинающих вебмастеров, поскольку трафик в этом случае будет бесплатным. При занятости 8 часов в день заработать вы сможете от $1000 до $2000 в месяц, но если вы только начинаете свой путь в аффилиейт маркетинге, этот способ вам вполне подойдет. 


Нативная реклама


Основные площадки нативной рекламы в США:


  • Yahoo gemini

  • Taboola

  • Outbrain

  • Revcontent

  • Mgid


Самые популярные категории объявлений: 


  • Auto Insurance

  • Medicare

  • Solar

  • Debt settlement


При составлении нативной рекламы важно уметь сделать цепляющий креатив, прелендинг, разогревающий аудиторию и отсечь плохие площадки. Нужен хороший бюджет, чтобы быть готовым к нецелевым кликам.


Snapchat Ads


Snapchat насчитывает более 100 млн. пользователей, большинство из которых - это аудитория США. Именно в Америке трафик из Снэпчата может быть хорошим, и, поскольку там присутствует в основном молодая аудитория, ходовыми нишами являются: 


  • Student loan consolidation

  • Education

  • Credit Repair

  • Debt settlement


Существуют 2 способа настройки рекламы:


  • swipe to website

  • swipe to call


Категорически не рекомендуется использовать swipe to call, потому что, как правило, этот метод дает низкий трафик и конверсию. Следует ставить свайп на вебсайт и поставить цель “Конверсии”. Также следует использовать связку CPL и Pay Per Call, чтобы у пользователя была возможность оставить заявку или позвонить. 



Tik Tok Ads


Одним из основных преимуществ Tik Tok является огромная аудитория, но при этом качество лидов значительно хуже, чем на Facebook. Мы рекомендуем серьезно отнестись к выбору креативов и использовать спикеров с американским акцентом. 


 

Примеры крео для ТикТок: 


  • https://www.tiktok.com/@SmartFinancial/video/6932544844791287042?source=webapp_messages

  • https://www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAZTq-rg_b59pY

  • https://www.tiktok.com/@smartfinancial.com/video/6922935648605293825?source=webapp_messages

  • https://www.tiktok.com/@user86592762/video/6916931363270610177?source=webapp_messages

  • https://www.tiktok.com/@QuoteWizard/video/6920409906705108226?source=webapp_messages

  • https://www.tiktok.com/@QuoteWizard/video/6920350325803109634?source=webapp_messages


Коллцентры


Коллцентр является значительным источником трафика для Pay Per Call ниши. Его работа подразумевает прозвон лидов и предложение клиенту определенного оффера. После того, как клиент соглашается, его направляют непосредственно на рекламодателя. Существуют два типа коллцентра:


  • onshore - расположен на территории США

  • offshore - расположен в других странах


Стоимость работы оншор коллцентра значительно выше и предполагает работу американцев, носителей языка с американским акцентом. Оффшор коллцентры расположены в таких странах, как Филиппины, Пакистан, Индия и тд., и произношение сотрудников может вызвать недоверие у клиентов.


Есть несколько типов лидов:


  • По офферу. Человек оставил заявку и далее эта заявка прозванивается

  • Co-reg. Человек оставляет заявку на один оффер, ему делают предложение по другому офферу. Качество лидов в этом случае страдает, потому что клиент оставил заявку по тому офферу, который не искал.

  • Sweepstakes. Опросы по США с обещанием вознаграждения, которые по совместительству собирают данные пользователей. С одной стороны лиды стоят дешево, с другой стороны качество лидов не сильно высокое, поскольку пользователь может быстро не вдумываясь заполнить лид форму, лишь бы поскорее завершить опрос. 

  • Exclusive lead. Лид продается и доступен только вам.

  • Shared lead. Лид доступен не только вам, но и другим рекламодателям. Конверсия такого лида будет не такая высокая, так как этому лиду уже звонили

  • Real-time lead. Человек оставил заявку и ему звонят в ближайшее время.

  • Aged lead. Чаще всего это лиды с проданной базы данных. Продаются они в 10-100 раз дешевле, чем real-time.


Наша рекомендация при работе с коллцентром: генерировать лиды самому (например через Facebook) и затем прозванивать их с помощью коллцентра.


СМС

В Pay Per Call нише неплохо работает AI СМС бот. Схема работы следующая: на собранные вами лиды вы отправляете смс с помощью бота, который задает вопрос в духе: “Будет ли вам интересно связаться с нашим специалистом и поговорить по поводу X?”. Далее при положительном ответе бот выясняет, когда клиенту удобно будет поговорить. В назначенное время поступает звонок и бот перенаправляет клиента на специалиста от рекламодателя.


Стоимость таких сервисов - около 25 центов за обработку одного лида. Конверсия при этом не учитывается. 


Мы предоставляем нашим вебмастерам уникальную информацию и фишки по арбитражу трафика. Регистрируйтесь на сайте: https://www.marketcall.com/auth/register/affiliate 


По всем вопросам пишите нашим affiliate менеджерам: affiliate@marketcall.com  


Почему Marketcall:


  • Стабильные еженедельные выплаты

  • Прозрачная система начислений

  • Бесплатный банк темплейтов и крео

  • Персональный менеджер

  • Белые офферы с ГЕО США

Читать дальше

Обучение
Гайд: как лить Pay Per Call трафик с помощью Google Ads
12 ноября 2021
Читать дальше
Обучение
Гайд: как лить Pay Per Call трафик с помощью Facebook
08 ноября 2021
Читать дальше
Обучение
Кейс: Авиабилеты по телефону в США с ROI 70%
28 октября 2021
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call