Рабочие инструменты

Мы предлагаем нашим партнерам дополнительную монетизацию их трафика, будь то онлайн, мобильный, TV, радио, печать и т.д. – заработок доступен во многих сегментах, а набор рабочих инструментов ограничен только вашей фантазией.

Мы тщательно выбираем партнеров с высшим уровнем потенциала в любой области и помогаем им высокодоходную монетизацию: прибыль от продажи звонков. Ниже представлены основные каналы привлечения звонков.

Поисковый / СРС / Баннерный / ХМЛ / СММ Мотивированный / ПО / Трафик на бренд Купонный / Емейл / Контент Ретаргетинг

Приложения / Баннерный / СРС Поисковый / СМС / Messengers

Наружная реклама / Радио / Тв / Коллцентр Печатные издания / Почтовые рассылки Прочее

Онлайн – основной и самый распространенный канал привлечения целевых звонков для веб-мастеров системы MarketCall. Многие топовые веб-мастера имеют крупнейшие тематические порталы, доски объявлений, форумы и другие веб-ресурсы, либо просто умеют генерировать качественный трафик онлайн с помощью различных сервисов и технологий.

Огромное количество потенциальных клиентов увидят рекламу, донесенную до них любым удобным способом онлайн, и совершат звонок, тем самым добавив профит в копилку веб-мастера. Ниже перечислены основные методы привлечения клиентов онлайн:

Поисковый

Хорошие SEO-оптимизаторы умеют генерировать большое количество тематического трафика на свои веб-ресурсы. Данный трафик отлично конвертируется в звонки. А стоимость SEO-трафика сравнительно мала, что делает его наиболее интересным способом для заработка.

СРС

Профессионалы в области контекстной рекламы могут генерировать целевой трафик сравнительно дешево. А учитывая, что данный трафик такой же конверсионный, как и SEO, количество звонков будет зависеть только от квалификации веб-мастера.

Баннерный

Размещение баннерной рекламы на тематических площадках, может также генерировать целевые звонки по рекламным офферам. Если стоимость размещения позволяет получать недорогие звонки, то инструменты баннерной рекламы становятся выгодными веб-мастерам.

Фиды (XML, UML)

Размещение выгрузки товарных или объектных офферов от рекламодателя на тематических площадках может генерировать большое количество целевых звонков. Данный инструмент достаточно недорогой, что делает его очень интересным в работе веб-мастеров.

SMM

Социальные сети – отличный канал для получения целевых звонков. Учитывая, что 90% будущих клиентов имеют хотя бы один аккаунт в какой-либо социалке, профессионалы в области SMM смогут хорошо зарабатывать на этом.

ПО (тул бары, дорвеи)

Кажется, канули в лету времена, когда веб-мастера получали заработок с создания большого количества сайтов-дорвеев. Однако в системе МаркетКолл оплата идет за звонки целевых клиентов. И для рекламодателей не имеет значения, каким способом был привлечен тот или иной звонок.

Купонный

Купонные сайты генерируют большое количество клиентов, готовых совершить покупку. Среди них могут быть клиенты рекламодателей МаркетКолл. Учитывая, что многие купонные сайты принадлежат партнерам системы, получение целевых звонков становится легкодостижимым результатом.

E-mail

Профессионалы в области e-mail маркетинга достаточно легко и сравнительно дешево могут генерировать большой поток целевых звонков от теплых клиентов. Данный способ один из самых высокодоходным в системе МаркетКолл

Контент (статьи, блоги)

Контент-маркетинг – также интересное направление для привлечения целевых звонков. Профессионалы в области контента сравнительно дешево могут объяснить целевой аудитории все прелести рекламного предложения.

Ретаргетинг/ремаркетинг

Данный способ привлечения целевых звонков пользуется особенной популярностью в последнее время. Учитывая, что конверсия с таких объявлений, сравнительно высока, использование ретаргетинга и ремаркетинга в рекламной кампании становится просто обязательным.

Прочий

Интернет – основной канал привлечения клиентов. Выше перечислена лишь часть разрешенных инструментов для получения целевых звонков. Однако талантливые веб-мастера всегда могут придумать новые способы достижения конверсии.

Mobile – перспективный и самый быстроразвивающийся сегмент привлечения потенциальных клиентов. Веб-мастера с помощью мобильных приложений, sms рассылок, рассылок по мессенджерам и других видов мобильного трафика могут генерировать целевые звонки для рекламодателей.

Не стоит забывать и про мобильные версии популярнейших веб-сайтов, которые в данный момент практически не монетизируются. С помощью системы MarketCall данная проблема будет решена. Ниже представлены основные методы привлечения клиентов с мобильных устройств:

Мобильный

Мобильный трафик становится все более и более популярным. В США и Европе он уже составляет около 60% от всего трафика. Поэтому количество целевых звонков с помощью данного канала в недалеком будущем сильно возрастет.

Приложения

Профессионалы в области мобильных приложений умеют отлично монетизировать данный канал. Однако до сих пор никак не монетизируются звонки, поэтому появление партнерской системы МаркетКолл может помочь сделать данный инструмент более прибыльным.

Баннерный

Покупка баннеров в мобильных приложениях может генерировать дополнительные целевые звонки на любой оффер рекламодателей. В случае, если стоимость баннера меньше прибыли от совершенных звонков, данный инструмент может быть выгоден для веб-мастеров.

CPC

Профессионалы в области контекстной рекламы могут генерировать целевой трафик сравнительно дешево. А учитывая, что данный трафик такой же конверсионный, как и SEO, количество звонков будет зависеть только от квалификации веб-мастера.

Поисковый

Доля мобильного трафика на Российском рынке составляет более 20%. Многие сайты готовят мобильные версии, т.к. это является одним из факторов ранжирования в Google. Получение целевых звонков по офферам с помощью SEO-трафика является самым выгодным инструментом для заработка на текущий период.

СМС

SMS-маркетинг – один из наиболее высокоэффективных каналов для привлечения целевых звонков для рекламодателей. Профессионалы в этой области, как правило, имеют самый большой профит в работе с системой МаркетКолл.

Messengers (whatsapp,telegram,viber,imessage)

Данный инструмент близок к SMS-маркетингу, однако рассылки по мессенджерам до сих пор не регулируются законодательством, а само сообщение может содержать графическую информацию, что делает его еще более эффективным.

Прочее

Мобильный сегмент – самый быстроразвивающийся канал привлечения клиентов. Выше перечислена лишь часть разрешенных инструментов для получения целевых звонков. Однако талантливые веб-мастера всегда могут придумать новые способы достижения конверсии.

Оффлайн – новинка на рынке партнерских систем. Никогда ранее подобный вид привлечения клиентов не монетизировался в карман веб-мастеров. С системой MarketCall этому пришел конец, ведь оплата происходит не за переходы или клики, а за целевые звонки от клиентов.

Любой партнер системы может выкупить эфирное время на радио, рекламный щит на Дмитровском шоссе или полоску в газете. Да что там, может даже маркером в лифте нацарапать рекламный слоган с телефоном. Если это заинтересует потенциального клиента, и он совершит звонок, веб-мастер получит свою прибыль. Ниже перечислены основные варианты привлечения клиентов оффлайн:

Наружная реклама

Самый распространенный рекламный канал, которым пользуются многие рекламодатели. Учитывая определенные особенности размещения он может быть очень эффективным. Поэтому для партнеров системы МаркетКолл данный инструмент может быть интересен, особенно в тематике «Недвижимость».

Радио

Наравне с наружкой, реклама на радио может быть очень эффективна. Для того, чтобы получать прибыль, от партнера системы МаркетКолл не требуется иметь каких-то специфичных знаний, достаточно подобрать эффективную частоту и правильное время.

ТВ

Самый дорогостоящий, но в то же время очень эффективный способ получения целевых звонков. Данный инструмент подходит для настоящих профессионалов, способных совершать высокобюджетные тестирования рекламы на различных телеканалах.

Коллцентр

Партнеры системы МаркетКолл, обладающие высокой организаторской способностью, могут в полной мере задействовать данный инструмент для информирования потенциальных клиентов о рекламных офферах с последующей переадресацией на рекламодателя.

Печатные издания

Данный инструмент привлечения целевых звонков будет особенно эффективен для партнеров системы, кто является владельцем того или иного печатного издания. Но и в других случаях при правильном выборе данный инструмент может приносить прибыль веб-мастерам.

Почтовые рассылки

Дешевый и высокоэффективный способ привлечения целевых звонков. Рассылка рекламы по почтовым ящикам не требует особых умений со стороны партнеров системы МаркетКолл, однако способна серьезно увеличить их доход.

Прочее

Оффлайн реклама – проверенный временем канал для привлечения клиентов. Выше перечислена лишь часть разрешенных инструментов для получения целевых звонков. Однако талантливые партнеры системы МаркетКолл всегда могут придумать новые способы достижения конверсии.

Работать с нами