Оповещение о поступивших звонках в Telegram через PostBack

Оповещение о поступивших звонках в Telegram через PostBack

В поиске Telegram находим и добавляем бота-помощника @Botfather.

 VuIFb3dJrhI4ZsZKC3FG.png

После этого в окне диалога напишите /start, в ответ вы получите список команд. Так как перед нами стоит задача создать бота, который будет сообщать нам о звонках в системе, выбираем команду /newbot.

Далее вам будет предложено дать имя вашему боту. Назовем его MCtestbot1.

Затем Botfather попросит указать username нашего бота, которое заканчивается на "_bot", в нашем случае это будет "MCtestbot1_bot"

Готово! Наш бот создан. В ответ вы получите токен, который пригодится в будущем. 

SVe2PileyEIiGv3kd6Kd.png

Добавляем нашего бота, нажимаем Start и пишем произвольное сообщение.

5TnnnYVMgPBWGExfURzT.png

Переходим по ссылке https://api.telegram.org/bot<токен бота>/getUpdates, где <токен бота> - наш токен, который мы сохраняли. 

Ссылка должна быть такого вида: https://api.telegram.org/bot399370771:AAFs7jKZkAnd-kmZoC0kFGZ10lWxc9MdoY8/getUpdates.

Переходим по ней и копируем наш id. ID можно получить с помощью бота @MyTelegramID_bot.

IQuFfDhPI94T31CrpYbl.png


Если вы все сделали правильно, то протестировать можно так:

Переходим по ссылке https://api.telegram.org/bot<токен_бота>/sendMessage?chat_id=<наш_id>&text=<текст> , заменив:

<токен_бота> на токен нашего бота,

<наш_id> - на сохраненный ID,

<текст> - на произвольный текст.

Если вы получили сообщение от бота, то вы все сделали правильно. 
upBxjFY0mNofXYNgtWjD.png


Настраиваем PostBack в MarketCall


В разделе Автоматизация => Постбеки нажимаем "Добавить".

Устанавливаем тип - звонок или программа

Если указали звонок, то после выбираете либо все программы, либо конкретную. 

Тип запроса: Get

В поле "Ссылка" вставьте ссылку такого вида: https://api.telegram.org/bot<токен_бота>/sendMessage?chat_id=<наш_id>


FmdEZdsrVXXi6b4RJa3D.png


В разделе передаваемые параметры найдите "Свой формат" и впишите необходимые значения, где text=ID Звонка {call_id} 

ZYVjpUfvGNlQMM5FzH7B.png

Параметры можно перечислять в необходимом порядке через запятую. Пример: text= ID Звонка {call_id}, дата {date}, ID программы {program_id}, заработок {earn} и т. д. 

Как только вы внесли все параметры, проверьте корректность отправки постбека.
dme1odXgBviqV2yoh6pX.png

Если ответ 200, значит, тест прошел успешно, бот вам передал всю информацию: 

To4dhPmzyYT2BeOYMVYZ.png

Если у вас возникли трудности или вы обнаружили ошибку, просьба связаться с персональным менеджером.