Инструкция по подключению лидов: Отправка данных о заказе

Инструкция по подключению лидов: Отправка данных о заказе

Два простых способа: 

1. Вы или ваш тех специалист на странице или страницах успешного оформления  заказа устанавливает JS код отправки данных о заказе. 

2. При наличии технической возможности JS-код LeadMapperа сам будет забирать данные о заказе. В данном случае никаких изменений в коде сайта делать не нужно. 

Для того? чтобы передать данные о заказе при его оформлении, нужно на странице  успешного оформления заказа разместить код передачи данных в MarketCall.

Способ номер 1: 

На странице успешного оформления заказа нужно расположить следующий JS код: 

zi7hCZ5PT9iCp5pMW7eE.png

После выполнения этого кода заказ появится в системе. 

Способ номер 2: 

Использование кода LeadMapper для получения данных заказа со страницы успешного оформления заказа.  

Техническую возможность такой интеграции можно узнать у Вашего персонального менеджера.  

При этом способе заказ(лид) отправляется автоматически. Не нужно изменять ничего на сайте. 

Требования для этого метода: 

● уникальная ссылка или наличие уникального идентификатора (id у html элемента) ​ только​ на странице оформления заказа 

● наличие на странице успешного оформления номера заказа ( html тега с указанным id, js объект, js переменная) 

● наличие на странице успешного оформления суммы заказа( html тега с указанным id, js объект, js переменная) 

● JS-объект с данными о номере заказа и стоимости. 

Пример:​ var marcetcall.data={cost: %стоимость заказа в валюте оффера%,merchant_own_id:%идентификатор заказа%}; 

Примечания​ : 

● при получении повторного лида (заказа) с тем же lead_own_id заказ будет проигнорирован для данного оффера 

● при использовании кода lead mapper лид (заказ) будет создан только в том  случае, когда клиент перешел по реферальной ссылке на ваш сайт. В случае для обычных посетителей лид создан не будет. Это делается  автоматически. 

● После получения лида (заказа) из интернет-магазина система устанавливает ему статус HOLD на период холда, определенный настройками оффера.