Отклонение нецелевых звонков

Самым важным моментом при работе с системой MarketCall является возможность отклонять нецелевые обращения, тем самым получая только звонки от теплых клиентов, действительно заинтересованных в приобретении товаров/услуг, которые рекламируются в вашем оффере. По умолчанию время холда в системе равно 10 календарным дням с момента поступления звонка. В это время через кнопку "Действия" вы можете подтвердить/отклонить поступившие звонки. Если этого не сделать, то по истечении 10 дней звонок будет подтвержден автоматически и веб-мастер, который привел звонок, выведет за него деньги.

Для прослушивания звонков необходимо зайти в раздел "Звонки"-"Список звонков".


В этом разделе есть фильтр. Вы можете отфильтровать все поступившие звонки по следующим параметрам:

·         диапазону времени, за который вы хотите прослушать звонки;

·         статусу (чтобы отклонить звонок, выберите статус "HOLD");

·         конкретному офферу;

·         по номеру телефона звонящего;

·         по длительности звонка;

·         по выбранному тегу.

Для того, чтобы отклонить/подтвердить звонок, нужно нажать кнопку "Действия" и выбрать нужное. Отклонить можно только звонки в статусе "HOLD". Все остальные статусы, кроме "Подтвержден", не тарифицируются, т. е. вы за них не платите. Если вы отклоняете звонок, необходимо указать причину максимально подробно, поскольку у партнера есть 2 дня на апелляцию. В случае поданной апелляции отдел качества системы MarketCall рассматривает звонок и принимает окончательное решение по нему.