Отклонение нецелевых звонков

Отклонение нецелевых звонков

Самым важным моментом при работе с системой Маркетколл является возможность отклонять нецелевые обращения, тем самым получая только звонки от теплых клиентов, которые действительно заинтересованы в приобретении товаров/услуг, которые рекламируются в вашем оффере. По умолчанию время HOLDа в системе равно 10 календарным дням с момента поступления звонка.  В это время через кнопку «Действия» вы можете подтвердить/отклонить поступившие звонки. Если этого не сделать, то по истечении 10 дней звонок будет подтвержден автоматически и веб-мастер, которые привел звонок, выведет за него деньги.

Для прослушивания звонков необходимо зайти в раздел «Звонки»-«Список звонков».

NsjJkXjZisYa9eouxUCP.png

В этом разделе есть фильтр. Вы можете отфильтровать все поступившие звонки по следующим параметрам:

·         ID звонка. Каждому звонку присваивается уникальный номер.

·         Есть возможность выбрать необходимый диапазон времени, за которое вы хотите прослушать звонки.

·         Также можно отфильтровать звонки по длительности.

·         Можно выбрать статус. Т.К. отклонять звонки вы можете только те, которые в статусе HOLD, можно выбрать этот статус.

·         Также есть возможность выбрать звонки по конкретному офферу.

 

Для того, чтобы отклонить/подтвердить звонок, нужно нажать кнопку «Действия» и выбрать нужное. Отклонить можно только звонки в статусе HOLD. Все остальные статусы, кроме «Подтвержден» не тарифицируются, т.е. вы за них не платите. Также если вы отклоняете звонок, то необходимо написать причину отклонения. По возможности максимально подробно, т.к. у партнера есть 2 дня на апелляцию. В случае, если апелляция была подана, но такой звонок рассматривает отдел качества системы Маркетколл и принимает окончательно решение по такому звонку. 

41r7jnzmWT2LYu8j5Shw.png