О сервисе - FAQ - Статусы звонков
Назад к списку вопросов

Статусы звонков

Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Статус отображается в столбце «Статус» в Вашей статистике звонков.

  • Подтвержден - Рекламодатель, прослушав звонок, засчитал его целевым;
  • HOLD - Время, за которое Рекламодатель должен прослушать звонок и посчитать его целевым/ нецелевым. В случае истечения срока холда, звонок автоматически засчитывается в пользу Веб-мастера;
  • Отклонен мерчантом - Рекламодатель отказался от звонка (Сопровождается объяснением причины);
  • Отклонение апеллировано - Веб-мастер не согласен с отклоненным звонком;
  • Тарифицирован - Звонок поступил при нулевом балансе на счете рекламодателя;
  • Обработан - Звонок поступил в нерабочее время Оффера; 
  • Неуникальный - Повторный звонок одного пользователя;
  • Неключевой - Звонок, не попавший под параметры целевого звонка;
  • Отклонен - Окончательное признание звонка нецелевым;
  • Нет ответа - Звонок, в котором звонивший не дождался ответа оператора;
  • Непервичный - По некоторым офферам не засчитывается звонок от номера, с которого ранее был подтвержденный звонок от другого вебмастера по этому же офферу