Получение лидов по API

Помимо лидов с трафика, веб-мастер может передавать готовые лиды через API Marketcall. Такие лиды уже содержат всю нужную информацию для обработки.


Такой вид лидов доступен только по офферам для которых настроена интеграция через API, подробнее здесь.


Рекламодатель может самостоятельно получать информацию по таким лидам, а также отклонять или подтверждать такие лиды внутри системы Marketcall. Это можно сделать 3 способами:

Получение лидов по API рекламодателя

Если рекламодатель хочет получать лиды в свою систему через свой API, ему необходимо предоставить своему персональному менеджеру документацию по API. На основе этой документации будет разработан индивидуальный вариант интеграции.


Лиды так же будут проходить через API Marketcall и затем уходить в систему рекламодателя. Так же может быть настроено автоматическое обновление статусов лидов в системе Marketcall, eсли API рекламодателя имеет подобный функционал.