О сервисе - FAQ - Статистика
Назад к списку вопросов

Статистика

Общая статистика

В разделе общей статистики Вам предоставлены графики:

  • Отношение Заработка к Затратам
  • Отношение «Ключевых звонков» к общему числу звонков и их CR (%)
  • Статистика звонков по периоду с возможностью детализации данных по дням.

CR (%) - Conversion rate, CR (конверсия) – это численный показатель того, насколько хорошо генерируются звонки. Например, если из 100 звонков было 20 целевых, то конверсия составила 20%. Это неплохой показатель конверсии.
Звонки
Статистика звонков включает в себя:
  • ID – идентификатор звонка в системе, его уникальный номер;
  • Дата и время – дата и время совершения звонка;
  • Длительность – продолжительность разговора;
  • Оффер – по какой программе какого Оффера был совершен звонок;
  • Звонящий – последние 4 цифры номера телефона заинтересованного пользователя;
  • Арендуемый номер – номер телефона, арендованный Вами в рамках программы конкретного Оффера;
  • Заработок – Ваше вознаграждение за звонок. Появляется в статусах «Подтвержден» и «HOLD»;
  • Статус – статус звонка в данный момент;
  • Действия – возможность прослушать звонок.

Программы
  • Оффер – Вами выбранный Оффер для работы;
  • Номер – номер телефона программы;
  • Звонки – количество звонков по программе;

Аналитика
Раздел Аналитики позволяет узнать, в какой день недели по Вашим программам чаще всего звонили. В какие время суток совершается наибольшее количество звонков, и какая продолжительность разговора является самой распространенной.

Сплит-тестирование
С помощью данного раздела Вы можете оценивать эффективность каждого из используемых каналов путем наглядного сравнения программ друг с другом.

Фильтрация позволяет выбрать необходимые параметры для более корректного вывода данных.
Для этого Вам необходимо:
  • Выбрать диапазон дат;
  • Выбрать желаемую группировку (по дням, месяцам или годам);
  • Выбрать Оффер для сравнения программ;
  • Выбрать программы Оффера, которые хотите сравнить;
  • Выбрать параметр для сравнения (количество звонков, ключевые звонки или заработок).
ВНИМАНИЕ! Сравнению подлежат только 2 и более программы одного Оффера.