Статусы звонков

Статусы звонков

Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Он отображается в столбце "Статус" в вашей статистике звонков.

  • Подтвержден - рекламодатель, прослушав звонок, засчитал его целевым;
  • HOLD - время, за которое рекламодатель должен прослушать звонок и посчитать его целевым/ нецелевым. В случае истечения срока холда, звонок автоматически засчитывается в пользу веб-мастера;
  • Отклонен мерчантом - рекламодатель отказался от звонка (сопровождается объяснением причины);
  • Отклонение апеллировано - веб-мастер не согласен с отклоненным звонком;
  • Тарифицирован - звонок поступил при нулевом балансе на счете рекламодателя;
  • Обработан - звонок, поступивший в нерабочее время оффера;
  • Неуникальный Непервичный - повторный звонок одного пользователя;
  • Неключевой - звонок, не попавший под параметры целевого звонка;
  • Отклонен - окончательное признание звонка нецелевым.


Статусы звонков, обработанных брокером:

Инициализирован - брокер в данный момент набирает звонящему;

967598efdc4b97a0954dbf6af4de4eea.jpg- клиент попросил перезвонить либо не ответил на вызов;

 50e66998f12ed209be11c3b0a9871e80.jpg - клиент уже не заинтересован, отказ клиента;

03d7303fc79d10c408781eca284fa063.jpg - брокер перевел клиента на колл-центр;

854e0f5e8ddd71b7b3acda06414b5dc7.jpg - переведенный звонок попал в холд;

DGfavrlQLfBVkv8jZ724.jpg- рекламодатель перезвонил и проконсультировал клиента;

wbFwjRCYXzGjbBJuQ7Jq.jpg- клиенту не подходит данное предложение, но он рассматривает альтернативные варианты;

5261a317d314f345e53ce51294970451.jpg - удален из обработки, так как появился другой ключевой звонок от клиента или по иным причинам.