Лимиты

Рекламодатель может установить ограничения по кол-ву звонков в рамках оффера.

Ограничение может быть дневное, недельное, месячное, годовое или общее(на все время работы оффера). Веб-мастера не смогут сделать больше звонков чем указаны в лимитах.

Доступны комбинации лимитов, например рекламодатель может сделать ограничение в 3 звонка в сутки и 30 звонков в месяц.

Также лимиты могу действовать в определенный период, например рекламодатель может сделать ограничение в 30 звонков в месяц с 1 января по 1 апреля. После 1 апреля это ограничение перестанет работать.

Лимиты распространяются только на целевые звонки.

Лимиты можно увидеть на странице оффера и компании веб-мастера в строке “Лимит звонков”.

76165827032544c664f6d8cc46947a93.png

Помимо кол-ва звонков, рекламодатель может ограничить кол-во одновременно входящих звонков(линий) на номера назначения в рамках оффера. Эта информация будет отображаться в описании оффера.