Статусы звонков

Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Он отображается в столбце "Статус" в вашей статистике звонков. Статусы звонков, обработанных брокером:

Статус Описание
Инициализирован Брокер в данный момент набирает или общается с клиентом.
Входящий Клиент перезвонил после обзвона брокером, брокеры свяжутся с ним в приоритете
Перезвонить Клиент попросил перезвонить либо не ответил на вызов
Отклонен клиентом Клиент уже не заинтересован, отказ клиента.
Переведен Брокер перевел клиента на колл-центр.
Обработан Переведенный звонок попал в холд или был подтвержден.
Проконсультирован Рекламодатель перезвонил и проконсультировал клиента.
Посетит ОП Клиент планирует посещение отдела продаж.
Уже купил Клиент уже купил предложение оффера (квартиру в ЖК, авто, взял кредит и др.)
Горячий Клиенту не подходит данное предложение, но он рассматривает альтернативные варианты.
Удален Удален из обработки, так как появился другой ключевой звонок от клиента или по иным причинам.
Неуспешный перевод Когда брокер перевел на рекламодателя, но дозвона не случилось и клиент опять вернулся на брокера.