Оплата за события

Оплата за событие - представляет собой уникальную возможность для рекламодателя производить оплату не за звонок, а за событие, которое произойдет через некоторое время после звонка. Тарификация происходит за действия/события, которые совершает пользователь (клиент). 

Главное отличие модели “Оплата за событие” от CPA заключается в том, что само событие может наступить не сразу, а через большой промежуток времени и происходить в рамках нескольких офферов. Кроме того, событие может тарифицироваться дополнительно к звонку, у которого свои правила тарификации.

Несколько примеров по оплате за событие:

  • Клиента заинтересовала однокомнатная квартира на посадочной странице. Он делает звонок и договаривается с застройщиком о просмотре квартиры на определенную дату. В данном случае событием является визит клиента к застройщику.
  • Клиент звонит по квартире, которую смотрел ранее, после чего договаривается с застройщиком о покупке. В данном случае событием является покупка квартиры.
  • Клиента заинтересовала модель автомобиля на посадочной странице. Он приезжает и покупает автомобиль.В данном случае событием является покупка автомобиля.

Этот функционал позволяет рекламодателю устанавливать отдельную стоимость для звонка и дополнительно оплачивать определенные события, совершаемые клиентом. Тем самым рекламодатель сможет более выгодно настроить оплату своего оффера.

7ac2d740d9c7a276d3cc9fd0d724068b.png


Пример оплаты за событие в рамках нескольких офферов:

1 июля - клиент сделал 2 звонка по двум разным жилым комплексам (офферам);

20 июля - клиент посещает третий жилой комплекс (третий оффер);

Звонок является целевым, а визит клиента — событием: веб-мастеру выплачивается вознаграждение за целевой звонок + за событие (визит клиента в ЖК).


Каждое событие имеет следующие настройки:


Офферы - настройка, которая позволяет событию работать по одному, нескольким или всем офферам рекламодателя.

Период холда - промежуточный статус, полученный событием после добавления. Если событие находится в этом статусе, рекламодатель может отменить его, и деньги будут возвращены на его счет.

Сумма награды - стоимость, которую платит рекламодатель в качестве награды в системе Marketcall.

Период обнуления - период, в течение которого повторно отправленное событие будет расценено как новое.


Для того, чтобы начать работать с оплатой за событие, необходимо сообщить об этом своему персональному менеджеру, после чего он подробно вас проконсультирует и подберет наиболее выгодные условия тарифов.


Работа событий происходит с учетом клиентов, имеющих уникальные номера телефонов. Таким образом, событие создается по уникальному номеру телефона, а не по звонку.

Посмотреть список всех клиентов с уникальными номерами телефонов рекламодатель может в разделе “Звонки”, в подразделе “Клиенты”.


Созданные тарифы по событиям отображаются в списке офферов в строке “Тарифы”, а также в каждом оффере во вкладке “Тарифы” с необходимой полной информацией.


После того, как клиент совершит событие, рекламодателю необходимо передать эту информацию в систему Marketcall одним из нескольких способов:

  • самостоятельно через личный кабинет;

  • обратившись к аккаунт-менеджеру посредством любого доступного канала связи (через Skype, Telegram, e-mail, по телефону);

  • через API;

  • через Postback.


Для создания события через личный кабинет необходимо перейти в раздел “Звонки”, открыть подраздел “Список событий” и нажать на кнопку “Создать событие”. 

Появится поле, где требуется указать:

- номер клиента;

- название события (имя);

- тариф;

- дату.

Кликнув “Отправить”, рекламодатель создает событие.


Посмотреть произошедшие события рекламодатель может в разделе “Звонки”, в подразделе “Список событий”.