Система MarketCall.ru и портал Move.ru приняли участие в «Ярмарке недвижимости» в Санкт-Петербурге

С 1 по 3 апреля в Санкт-Петербурге в международном конгрессно-выставочном центре «ЭкспоФорум» прошла Ярмарка недвижимости. Система MarketCall.ru и портал о недвижимости Move.ru подготовили совместный мастер-класс на актуальную тему работы со звонками.

Мастер-класс открыл ведущий маркетолог портала Move.ru Юрий Юрьев с темой «Верно ли мерить эффективность рекламы звонками», а продолжил коммерческий директор партнерской системы с оплатой за звонок MarketCall.ru Александр Дужников с докладом «Антинакрутка звонков: практика и примеры».

Юрий объяснил, как правильно измерять рекламную кампанию телефонными звонками. В ходе выступления он рассказал о методах из практики Move.ru, которыми пользуется портал для измерения своих рекламных кампаний и клиентов. Также Юрий рассказал о том, как правильно работать со звонками, чтобы можно было говорить об адекватности оценки с их помощью. «Необходимо понимать не только откуда пришел звонок, но и многие другие его характеристики: первичный он или вторичный, целевой или нет, накрученный или настоящий» - заявил специалист.

Продолжил мастер-класс Александр Дужников, рассказав о том, как избегать накрутки звонков. Он объяснил принципы работы системы MarketCall.ru и ее функционал, рассказал о личном опыте выявления накрутки и о том, как распознать подставной звонок во время разговора. Помимо этого, Александр затронул преимущества работы с системой MarketCall.ru, которая предлагает качественные и эффективные методы борьбы с накрученными звонками. Также Александр продемонстрировал на примерах реальных компаний результаты работы системы.

MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.

По итогам мастер-класса можно сделать вывод, что, только правильная работа со звонками, отсев всех накрученных и нецелевых звонов, дает возможность правильно оценивать эффективность рекламных кампаний звонками.

Напомним, что профильная выставка «Ярмарка недвижимости» в Питере проходит уже на протяжении 15 лет и за 3 дня прохождения собирает около 30000 посетителей и 300 участников, которые в реальном режиме могут изучить спрос и предложение и заключить выгодные сделки.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call