О сервисе - Блог - Руководитель отдела продаж MarketCall рассказал про плюсы и минусы запрета брендовых запросов

Блог компании

Руководитель отдела продаж MarketCall рассказал про плюсы и минусы запрета брендовых запросов

MarketCall стал партнером и участником экспертного практикума «Технологии интеллектуальных продаж: must-use для продвинутого застройщика».

Мероприятие прошло в рамках коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости 20 июня в ивент-пространстве «Таблица».

Руководитель отдела продаж MarketCall Александр Курочкин рассказал про брендовые запросы: почему застройщикам стоит их разрешать, какие последствия могут быть от их запрета и что нужно делать, чтобы конкуренты не воровали ваш трафик.

«При высокой конкуренции и высокой стоимости сделки необходимо разрешать партнерам использование брендовых запросов в их рекламных кампаниях», - советует Александр.

Организатор конференции – PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области.

22 июня 2018