Руководитель отдела продаж MarketCall рассказал про плюсы и минусы запрета брендовых запросов

Мероприятие прошло в рамках коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости 20 июня в ивент-пространстве «Таблица».

Руководитель отдела продаж MarketCall Александр Курочкин рассказал про брендовые запросы: почему застройщикам стоит их разрешать, какие последствия могут быть от их запрета и что нужно делать, чтобы конкуренты не воровали ваш трафик.

«При высокой конкуренции и высокой стоимости сделки необходимо разрешать партнерам использование брендовых запросов в их рекламных кампаниях», - советует Александр.

Организатор конференции – PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на свежие новости

Отпишитесь когда угодно.