О сервисе - Блог - Пять аргументов в пользу системы «оплата звонка»

Блог компании

Пять аргументов в пользу системы «оплата звонка»

Сейчас маркетологи целиком сосредоточены на оптимизировании вебсайтов, SMM и цифровой рекламе, направляя бюджет на эти способы продвижения бизнеса. При этом владельцы бизнеса иногда упускают из вида, во сколько им на самом деле обходится звонок от клиента

Сейчас маркетологи целиком сосредоточены на оптимизировании вебсайтов, SMM и цифровой рекламе, направляя бюджет на эти способы продвижения бизнеса. При этом владельцы бизнеса иногда упускают из вида, во сколько им на самом деле обходится звонок от клиента с учетом всех затрат на перечисленные средства рекламы.

В отличие от традиционного подхода, маркетинговая система «оплата звонка» дает возможность контролировать затраты именно на финальной стадии — устанавливать допустимую для вашего бизнеса стоимость реального покупателя. Этот подход привлекает бизнесменов своей простотой и прозрачностью, а покупателей — удобством использования.

Взаимодействие через формы подписки, социальные сети, онлайн-поддержку и мобильные приложения — отличный способ «зацепить» потенциального покупателя. Однако когда речь заходит о превращении потребителя в реального покупателя, готового оплатить заказ, нет ничего более действенного, чем телефонный звонок.

Почему покупатели предпочитают звонить?

Если вы все еще не уверены в необходимости и оправданности системы «оплата звонка» для вашего бизнеса, попробуйте примерить на своих покупателей следующие пять аргументов.

1. Они хотят качественного обслуживания. Несмотря на все усилия бизнесменов достойно зарекомендовать себя в интернет-пространстве, покупатели часто остаются недовольными сервисом. Они хотят больше внимания и более качественного обслуживания. Благодаря вебсайту и страничке в соцсетях люди получают исчерпывающую информацию о достоинствах ваших продуктов. Но даже после прочтения всех материалов остаются вопросы. И лучший способ получить ответ — набрать номер и поговорить с компетентным менеджером.

2. Они хотят удобно и быстро. Маркетинговая система Pay Per Call продвигает ваш бренд, размещая рядом с баннером или рекламным объявлением номер телефона так, что потенциальный покупатель его обязательно заметит. В качестве иллюстрации этого аргумента вспомните онлайн-заказ пиццы или суши. Рестораны тратят массу времени на разработку мобильных приложений и настройку онлайн-форм. Однако это совсем не экономит время покупателя. Ему придется ввести логин и пароль, пересмотреть меню, добавляя блюда в заказ, затем проверить позиции, оплатить и подтвердить факт оплаты. Насколько проще и быстрее снять трубку и оформить свой заказ по телефону. Стоит ли говорить, насколько весь этот процесс упрощается за счет кнопки click-to-call, которая появляется на каждой странице сайта?

3. Им нужно мгновенное решение. Если у вас течет крыша, станете ли вы тратить время на заполнение онлайн-формы в ремонтной компании, а затем сидеть и спокойно ждать, пока вам перезвонят? Скорее всего, вы предпочтете нажать кнопку click-to-call и вызвать мастера. Когда клиенту нужен немедленный ответ, он всегда звонит. Это факт.?

4. Они всегда в движении. Более 60% пользователей, которые заходят на сайты через мобильные устройства считают кнопку click-to-call самым удобным способом оплатить покупку. У покупателей все меньше терпения и времени. Они не станут колесить по городу в поисках самого дешевого товара и отдадут предпочтение тому продавцу, кто сумеет обслужить их быстро и эффективно. Предоставьте им возможность покупать нужные товары и услуги нажатием одной кнопки — и вы обойдете конкурентов!?

5. Персонализация и кастомизация. Все еще остается категория старомодных клиентов, которые принципиально обходят стороной онлайн-формы и странички в соцсетях. Если у такого клиента возник вопрос по оформлению заказа, особенно если товар дорогостоящий или габаритный, форма обратной связи и кнопка «Добавить в корзину» не решит его проблему. Возможно, вы задействовали самые разнообразные средства рекламы. Однако если у вас не подключена система «оплата звонка», вы лишаете покупателя возможности быстро оформить заказ по телефону. А значит, он может выбрать другой магазин.?

01 августа 2015