Marketcall выступил на Ярмарке Недвижимости в Санкт-Петербурге

Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы, обсудил с застройщиками, агентствами недвижимости и рекламными агентствами Санкт-Петербурга острый вопрос рынка - эффективно ли запрещать брендовые запросы в рекламных кампаниях партнеров, и к чему это может привести. Доклад спикера вызвал немало вопросов, и мастер-класс незаметно трансформировался в дискуссию. 

«Запрет брендовых запросов – это подарок траффика. Рекламодатель приводит несколько аргументов в пользу запретов, но реальная картина такова, что большая часть траффика уходит конкурентам», - заключил Андрей.

О системе MarketCall.ru

MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.

Ярмарка недвижимости – ключевое мероприятие рынка недвижимости Санкт-Петербурга, которая работает уже 17 лет. 

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call