О сервисе - Блог - Marketcall выступил на Ярмарке Недвижимости в Санкт-Петербурге

Блог компании

Marketcall выступил на Ярмарке Недвижимости в Санкт-Петербурге

27 – 29 октября в Санкт-Петербурге прошло главное событие рынка – Ярмарка недвижимости. Система MarketCall приняла участие в деловой программе и выступила в секции Интернет – пятница.

Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы, обсудил с застройщиками, агентствами недвижимости и рекламными агентствами Санкт-Петербурга острый вопрос рынка - эффективно ли запрещать брендовые запросы в рекламных кампаниях партнеров, и к чему это может привести. Доклад спикера вызвал немало вопросов, и мастер-класс незаметно трансформировался в дискуссию. 

«Запрет брендовых запросов – это подарок траффика. Рекламодатель приводит несколько аргументов в пользу запретов, но реальная картина такова, что большая часть траффика уходит конкурентам», - заключил Андрей.

О системе MarketCall.ru

MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.

Ярмарка недвижимости – ключевое мероприятие рынка недвижимости Санкт-Петербурга, которая работает уже 17 лет. 

31 октября 2017