MarketCall совместно с Media108 провел бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге

Мероприятие было организовано для экспертов интернет рекламы, директоров по продажам, маркетологов, специалистов по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков. Модератором программы стал генеральный директор и основатель маркетингового агентства Media 108, ведущий программы “Честный дом” Всеволод Баев. 

Бизнес-завтрак «Эффективные инструменты маркетинга и digital-технологии на рынке недвижимости» был посвящен практическому применению различных методов продвижения в интернет-маркетинге. Спикеры поделились с участниками мероприятия кейсами из своей практики, а также интересными данными по созданию и оптимизации маркетинговых и рекламных кампаний. 

В деловой программе бизнес-завтрака приняли участие Елена Код, директор по продажам «Самолет ЛО», Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media 108, основатель компании Kelnik – Олег Кельник и учредители партнерской системы Marketcall Алексей Шмонов и Александр Дужников. 

Открыл бизнес-завтрак Александр Дужников, соучредитель и коммерческий директор Marketcall, который затронул наиболее острую тему рынка недвижимости – накрученные звонки. В своем докладе он показал  несколько методов антинакрутки, которые есть в системе для отсеивания фрода. 

«Имея такое количество данных и основываясь на статистических показателях и “теории больших чисел”, мы смогли разработать антифрод-систему, у которой нет аналогов на рынке. Все эти данные применимы к обычным выгрузкам из коллтрекинга застройщика. Провести антифрод-аудит под силу любому человеку. Я надеюсь, что в будущем фрод, как явление, сведется к нулю», - прокомментировал Александр свой доклад. 

Елена Код, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО», поделилась со слушателями кейсами из своей практики: как строить маркетинговую стратегию для целевой аудитории исходя из особенностей жилого комплекса. В презентацию вошли примеры не только компании “Самолет ЛО”, но и других крупных застройщиков. 

Алексей Шмонов подготовил доклад про применение A/B-тестирования в рекламных кампаниях застройщиков и поделился результатами использования данного метода, а именно, повышением конверсии одного из лендингов на 208% за год.

«Партнеры системы, веб-мастера сильно конкурируют между собой за качество лидов. Поэтому они проводят по несколько тестов в неделю, что гарантированно повышает конверсию целевых звонков в call-центр застройщика», - заключил Алексей.

Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108 в своем докладе с характерным названием “Находки и факапы в маркетинге недвижимости” продемонстрировал не только успешные кейсы, но и ошибки, на которые натолкнулась его команда в ходе проведения рекламной кампании и которых можно избежать, имея этот опыт заранее.

“Каким образом агентство может влиять на застройщика? Мы часто слышим: оно не может, оно отвечает за звонки. На самом деле, может. И должно”, - резюмировал Владимир. 

Олег Кельник, разработчик VR системы и основатель компании Kelnik, рассказал о применении VR технологий на лендингах ЖК и в офисах продаж, что влияет на лояльность потенциальных покупателей и увеличивает длительность пребывания на сайте». 

После деловой части для участников бизнес-завтрака прошел нетворкинг в Sky Bar на 18 этаже с захватывающим видом на исторический центр Санкт-Петербурга. 


Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call