Marketcall принял участие в конференции в Санкт-Петербурге

Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил в секции «информационные ресурсы и технологии на рынке недвижимости и рассказал про то, как получить максимальный профит при работе с лидогенераторами.

«Партнерская программа позволяет получать горячие лиды из всех источников с оплатой за результат. На примере нашей работы, результатом является звонок от клиента с реальным интересом к покупке товара, либо услуги от рекламодателя. При этом звонок должен соответствовать следующим параметрам:

- Уникальность в рамках системы Marketcall (повторные звонки не оплачиваются).
- Явный интерес со стороны клиента к покупке товара или услуги.
- Длительность звонка не менее 60 секунд.
- Звонок должен быть от реального клиента (не накрученный)», - рассказывает Александр.

Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно участие в конгрессе принимает политическая и бизнес-элита большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья.  

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call