Квизы в Pay Per Call. Как зарабатывать больше с помощью опросов

Для тех, кто сталкивается с термином впервые, поясним, что квиз - это короткий тест или опрос. Чаще всего квизы встречаются в нативной рекламе.


Очевидное преимущество квиза для рекламодателя в том, что клиент сам заявляет о своих требованиях к офферу. К менеджеру попадает профилированный клиент, с которым проще работать - пожелания очевидны, клиент подогрет и ждет звонка, а значит, временные затраты на обработку снижаются.



Собираем собственный квиз. Какой вариант реализации выбрать?

Лендинг-опросник. Популярные сервисы Tilda, Wix, Wordpress позволяют набрать нужный функционал. С блочной системой сбора лендингов справится даже новичок. Простота юзабилити имеет свой минус - квизы нельзя настроить под собственные нужды. Если есть желание расширить и добавить больше параметров, рассмотрите сервис Marquiz - он более гибкий и имеет больше настроек.


Чат-квиз. Это опрос в формате чат-бота. Мы совместили подходы и добавили чат-бота с квизом на лендинг-опросник.Cоздать чат-квиз можно через сервисы Konverbot и Chat2desk.

Квиз в cоциальных сетях. Многие социальные сети предоставляют функционал для создания опросников.


Тело квиза

Задаем вопросы, которые помогут клиенту определиться с желаниями. В каком районе ищете жилье? Сколько комнат? Ценовой диапазон? Логично сделать квиз компактным, чтобы опрос не был брошен на полпути - пусть клиент ответит на 5-7 вопросов. В конце квиза запрашиваются контактные данные.


Завершение квиза. Экран благодарности

На финальном экране квиза мы показываем подходящую под запрос подборку офферов. Так растут шансы, что клиент провалится в лендинг конкретного объекта.



Передача лидов

Google Docs. Помимо стандартных полей с контактной информацией заполняется поле «комментарий», куда отгружаются ответы на вопросы.


Через API. Программный метод, выгружается на стороне клиента в систему работы с лидами.


Email. Каждый лид будет падать отдельным письмом на почту. Удобно сочетать с выгрузкой в Google Docs.



Делимся нашим кейсом с запуском через контекстную рекламу.

Рекламные объявления вели на страницу, оптимизированную под ключевые запросы по гео или бренду, например, domain.ru/balashixa, либо через подстановку заголовка через UTM-метка (?utm_replace=solncevo)

В такой логике при прохождении квиза выпадают только те офферы, которые есть в этом гео или бренде + удовлетворяют пожеланиям клиента.

Результаты говорят сами за себя — 58 целевых звонков, ROI 318%


Рекламные кампании вели на бота в мобильном мессенджере. По клику на ссылку клиента редиректит в чат-бот в WhatsApp. После прохождения квиза формируется ссылка на релевантные предложения. Обратите внимание, что в её теле прописаны геолокация, город и бюджет. По ней клиент найдет подходящие под запрос офферы. На этом кейсе конверсия в холд составила почти 70%


Выводы

  1. Квизы — эффективный способ получить более подогретую базу в сравнении с другими методиками.
  2. В ходе ответов на вопросы клиент сам заявляет о своих потребностях. Поэтому менеджеру проще работать с таким клиентом, а значит, выше шансы перевода звонка в холд.
  3. Квизы в контекстной рекламе могут составить конкуренцию facebook как дешевый сборщик качественных лидов. Еще дешевле могут быть лиды через квиз-формы в VK и OK.
  4. Квизы и опросы — удобный инструмент для сбора аудиторий для look-alike и эффективного ретаргетинга.

Не терпится попробовать? Регистрируйтесь в сети Marketcall и монетизируйте свой трафик!

Читать дальше

Новость
Мы на Kinza 2021
01 октября 2021
Читать дальше
Новость
Второе место в рейтинге CPA-сетей в формате Pay Per Call
13 января 2021
Читать дальше
Новость
Приглашаем на выступление Marketcall на МЖК
29 января 2021
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call