Коммерческий директор MarketCall.ru выступил на онлайн-конференции «Продвижение 2.0»

26 апреля прошла онлайн-конференция «Продвижение 2.0», на которой коммерческий директор MarketCall.ru Александр Дужников выступил с темой «Новые глобальные тренды в партнерском маркетинге – Pay Per Call сети».

Конференция «Продвижение 2.0» собрала лучших специалистов интернет-маркетинга, которые поделились своим опытом с аудиторией в несколько тысяч человек. Спикеры с разных точек мира выступили в режиме онлайн и рассказали о новшествах рекламы в интернет-пространстве. В режиме нетворкинга можно было пообщаться с коллегами, предложить свои услуги и найти новые идеи для решения собственных задач. Александр Дужников рассказал о тенденциях в партнерском маркетинге, Pay Per Call сетях и системе MarketCall.

В России сейчас, наравне с Италией, Великобританией и Таиландом, наименьший процент использования CPA сетей – всего 0, 34%, когда как в США, которые стали лидером по работе с ними, эта цифра достигает 69,18%. Pay Per Call сети на сегодняшний день являются глобальным трендом как в классическом, так и в партнерском маркетинге, позволяя рекламодателям получать целевые звонки от клиентов, а веб-мастерам зарабатывать на их привлечении. В России Pay Per Call формат наиболее популярен в сферах недвижимости, авто, страхования, кредитования, медицины и фитнеса. Первым представителем Pay Per Call сети, на отечественном рынке, стала система MarketCall.

Александр рассказал о нескольких вариантах работы с MarketCall: выделение уникальных телефонных номеров для партнеров, подмена номера на сайте рекламодателей, а также использование виджета click-to-call. Также Александр объяснил весь алгоритм работы с системой и последовательность действий, начиная от регистрации и заканчивая получением целевых клиентов. Используя MarketCall, рекламодатель получает ряд преимуществ: фиксированную цену за звонок, присутствие во всем медиапространстве, прозрачную статистику, настройку фильтров, единый источник клиентов и оплаты, возможность прослушать любой звонок. Также Александр сравнил MarketCall с контекстной рекламой, определив их сходства и различия. Основными инструментами, которые использую веб-мастера для привлечения клиентов, Александр назвал лендинги, ТГБ, баннеры, xml-выгрузки и трафик на сайты и лендинги с коллтрекингом, а среди методов получения звонков спикер выделил контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, SMM, SEO, доски объявлений и классифайды.

Помимо этого, Александр продемонстрировал и методы антинакрутки, которых у MarketCall несколько десятков: прослушка звонков, пинг телефонных номеров, выявление звонков с одинаковых или схожих номеров, отслеживание скриптов в разговоре, обратный прозвон и многое другое.

В конце выступления Александр представил реальные кейсы работы с системой на разных рынках и результаты работы за полгода. Сейчас в системе зарегистрировано более 10000 партнеров и размещено более 50 рекламных предложений. За время существования системы MarketCall через нее прошло больше 50000 звонков, было выявлено 99% накрутки, а время телефонных разговоров составило несколько тысяч часов.

Напомним, что MarketCall.ru – это первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе, а рекламодатели получают дополнительный мощный канал входящих звонков от заинтересованных клиентов.

Продвижение 2.0 – крупная онлайн-конференция, позволяющая участникам узнать об опыте крупных экспертов в сфере интернет-маркетинга, а спикерам найти новых партнеров и клиентов.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на свежие новости

Отпишитесь когда угодно.