Кейс от Sander по Лобне-Сити на 154000 руб.

Всем привет!
Прилетел свежий кейс по
PPC (Pay Per Call) по РСЯ в тематике Недвижимость от ТОПа Sander - первого веба, достигшего уровня "Бог" в системе, участник CPA Club.

Оффер: ЖК «Лобня Сити»
Стоимость целевого звонка – 1 200 руб.
Потрачено: 79 700 руб.
Выплаты: 154 800 руб.
Прибыль: 75 100 руб.
Период: с 24.10.16 по 25.01.17
Автор:
Sander22 (SG nick)

Исходные данные:
Беру в партнерке Marketcall оффер из тематики новостройки. Строящийся жилой комплекс в подмосковном гЛобня, с названием "ЖК Лобня Сити". Беру телефон, создаю отдельную программу под источник, с которого буду лить.





Это один из самых дешевых офферов. ПП платит за целевой звонок всего 1200 руб (средняя цена звонка примерно в 2 раза выше)

Цель такая: потестить один из самых дешевых офферов партнерки на одном из самых дорогих источников трафа – Директе. При этом, не использовать никакие профессиональные приемы, ноу-хау, и чего-то сверхъестественное. Наоборот – чисто "дилетантский" подход.

Лить буду с РСЯ на свой ленд. В системе был заргуженный лендинг, но мне показалось, что он нуждается в дополнении, да и по опыту стало ясно, что каждый лендос, взятый из системы, нужно чуть допиливать


НАЧНИ РАБОТАТЬ

Взял системный лендос:


Его немного доработал, а именно: на два первых экрана вынес самые важные преимущества новостройки.  Добавил фоток объекта и планировок, плюс мелкие штрихи по дизайну. Взял телефон на 495. Поставил виджет обратного звонка CoMagic

Отслеживаю все сорванные звонки и перезваниваю. С недавних пор Маркетколловцы запустили Брокера, который это делает теперь вместо меня. Таким образом есть возможность вернуть до 10% звонков.

 Стало:



Конечно это пример, под копирку слизывать ленд не стоит. При наличии мозгов можно делать гораздо конверсионные ленды. Но мне пока достаточно и этого. 

В правилах оффера нету жестких ограничений по работе с бренд-трафом, единственное серьезное требование системы – согласование лендингов.

 

 Иду в Вордстат, закидываю фразу "Лобня Сити" (траф на бренд по офферу разрешен). Просто руками собираю штук 50 подходящих кеев. Закидываю в минуса фразы типа "аренда, вторичка, сдать, снять".



НАЧНИ РАБОТАТЬ

Пишу объявления, запускаю РК.


Без профессионального подхода в проработке ключей. Без создания нескольких РК с разными параметрами. Без поиска. Одна РК. Просто собрал-закинул. Чисто потестить))

Кампанию запустил 24 октября 2016г. В работе были перерывы, т.к. оффер иногда вставал на паузу из-за лимитов.

Выкладываю скрины статы с 24.10.16 по 25.01.17.

 

Итоги:
Потрачено на РСЯ: 79 700 руб.
6470 переходов
129 целевых звонков.
Конверсия ленда в целевые звонки около 2%
Выплаты от ПП: 154 800 руб.
Прибыль: 75 100 руб.
ROI: 94%
При этом: акк в Директе с НДС. Можно запустить на безНДСном акке.  Если не считать денег, которые подарил государству,
ROI будет 129%

 

Что мы имеем:

    - 100% белая тема - недвижка;

    - один из самых дешевых офферов ПП;

    - один из самых дорогих источников трафа;

    - кампания не оптимизирована, настроена "наскоряк";

    - ленд еще есть куда допиливать;

    - дополнительно: через ретаргетинг догоняю посетителей и направляю на другие похожие оффера = дополнительные доход.

 

    P.S. К сожалению, не все оффера так ровно заходят.

    P.P.S. Циферки в рублях, конечно ни о чем. Но есть куда масштабировать, в ПП десятки офферов.

НАЧНИ РАБОТАТЬ

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call