Кейс от Sander по Лобне-Сити на 154000 руб.
Всем привет!
Прилетел свежий кейс по PPC (Pay Per Call) по РСЯ в тематике Недвижимость от
ТОПа Sander - первого веба, достигшего уровня "Бог" в системе, участник CPA Club.
Оффер: ЖК «Лобня Сити»
Стоимость целевого звонка –
1 200 руб.
Потрачено: 79 700 руб.
Выплаты: 154 800 руб.
Прибыль: 75 100 руб.
Период: с 24.10.16 по 25.01.17
Автор: Sander22 (SG nick)
Исходные
данные:
Беру в партнерке Marketcall оффер из тематики новостройки. Строящийся жилой
комплекс в подмосковном гЛобня, с названием "ЖК Лобня Сити". Беру
телефон, создаю отдельную программу под источник, с которого буду лить.
Это один из
самых дешевых офферов. ПП платит за целевой звонок всего 1200 руб (средняя цена
звонка примерно в 2 раза выше)
Цель такая: потестить один из самых дешевых офферов партнерки на одном из самых
дорогих источников трафа – Директе. При этом, не использовать никакие
профессиональные приемы, ноу-хау, и чего-то сверхъестественное. Наоборот –
чисто "дилетантский" подход.
Лить буду с
РСЯ на свой ленд. В системе был заргуженный лендинг, но мне показалось, что он
нуждается в дополнении, да и по опыту стало ясно, что каждый лендос, взятый из
системы, нужно чуть допиливать
Его немного доработал, а именно: на два первых
экрана вынес самые важные преимущества новостройки. Добавил фоток объекта и планировок, плюс
мелкие штрихи по дизайну. Взял телефон на 495. Поставил виджет обратного звонка
CoMagic
Отслеживаю
все сорванные звонки и перезваниваю. С недавних пор Маркетколловцы запустили
Брокера, который это делает теперь вместо меня. Таким образом есть возможность
вернуть до 10% звонков.
Конечно это пример, под копирку слизывать ленд не стоит. При наличии мозгов можно делать гораздо конверсионные ленды. Но мне пока достаточно и этого.
В правилах
оффера нету жестких ограничений по работе с бренд-трафом, единственное
серьезное требование системы – согласование лендингов.
Пишу объявления, запускаю РК.
Без
профессионального подхода в проработке ключей. Без создания нескольких РК с
разными параметрами. Без поиска. Одна РК. Просто собрал-закинул. Чисто
потестить))
Кампанию
запустил 24 октября 2016г. В работе были перерывы, т.к. оффер иногда вставал на
паузу из-за лимитов.
Выкладываю
скрины статы с 24.10.16 по 25.01.17.
Итоги:
Потрачено на РСЯ: 79 700 руб.
6470 переходов
129 целевых звонков.
Конверсия ленда в целевые звонки около 2%
Выплаты от ПП: 154 800 руб.
Прибыль: 75 100 руб.
ROI: 94%
При этом: акк в Директе с НДС. Можно запустить на безНДСном акке. Если не считать денег, которые подарил
государству,
ROI будет 129%
Что мы имеем:
- 100% белая тема -
недвижка;
- один из самых
дешевых офферов ПП;
- один из самых
дорогих источников трафа;
- кампания не
оптимизирована, настроена "наскоряк";
- ленд еще есть
куда допиливать;
- дополнительно:
через ретаргетинг догоняю посетителей и направляю на другие похожие оффера =
дополнительные доход.
P.S. К сожалению,
не все оффера так ровно заходят.
P.P.S. Циферки в
рублях, конечно ни о чем. Но есть куда масштабировать, в ПП десятки офферов.