О сервисе - Блог - Кейс: льём на новостройки по модели Pay Per Call (53 900 руб.)

Блог компании

Кейс: льём на новостройки по модели Pay Per Call (53 900 руб.)

Кейс: льём на новостройки по модели Pay Per Call (53 900 руб.)

Источники: Avito, Cian, Яндекс Недвижимость, VK 
Расходы: 42 700 руб. 
Доход: 96 600 руб. 
Профит: 53 900 руб. 
Период слива: неделя 


Данный кейс, как и последующие, мы начнем с выбора Оффера. Наш партнер Леонид определил потенциал предложения рекламодателя путем оценки конверсии трафика в звонки на минимальных объемах. На основе тщательного анализа всех данных он приступил к масштабированию.  

На примере одного оффера картина тестирования выглядит следующим образом: 

 


Видно, что Avito лидирует, далее с большим отрывом идет Яндекс.Недвижимость, после него Cian и замыкает четверку vk.com. 

Публикация объявлений на досках подразумевает очень внимательную обработку информации. Фактические ошибки в тексте объявления могут ввести пользователя в заблуждение, а неверные контактные данные не позволят пользователю связаться с нужным лицом. Наши рекламодатели трепетно относятся к своему имиджу в сети, потому такие звонки не оплачиваются. В случае выявления преднамеренных изменений условий рекламодателя со стороны веб-мастера, MarketCall оставляет за собой право заблокировать аккаунт партнера с заморозкой всех средств. Леонид все сделал правильно, потому к нему нет никаких претензий. 


Avito

Пример объявления на Avito.ru:

 


На старте работы Avito из 28 звонков выдал 10 целевых (36%!). Таким образом, Леонид счел целесообразным увеличить количество премиальных объявлений до 20 штук. Общие затраты составили 39 000 руб. 


Яндекс недвижимость

Сравнительно недавно Яндекс.Недвижимость ввел новый функционал, который позволяет обычным пользователем публиковать объявления по покупке/продаже недвижимости. Партнер решил протестировать нововведение сервиса, пример объявления можно увидеть на скриншоте:

 


Леонид ограничился десятью объявлениями. Тестирование показало, что из 15 звонков пять оказались целевыми. Общие затраты на источник составили 2 800 руб. 


Cian

Пример объявления на Cian.ru:


За период тестирования партнер получил семь звонков, из которых четыре — ключевые. 

Поскольку был зафиксирован минимальный профит, количество объявлений было увеличено до девяти. Общие затраты на источник составили 900 руб. 


Вконтакте

В vk.com Леонид создал паблик, опубликовал материал по офферу. Но офферы с ограничением по геолокации (в данном случае указывалась Москва и Московская область) малоэффективны в социальных сетях. По этой причине у партнера изначально не было высоких ожиданий относительно данной сети. Из четырех звонков за период тестирования один оказался целевым. Соответственно никаких вложений не было.




Итоги по источникам:

Основной упор был сделан на Avito и Яндекс.Недвижимость. Благодаря внушительным объемам публикуемых PREMIUM-объявлений по одному офферу общий заработок Леонида за неделю составил 96 600 руб. Чистая прибыль составила 53 900 рублей.  

 


1) Avito.ru / потрачено на рекламу 39 000 руб. / 77 целевых звонков / заработок 83 400 руб. / профит 44 400 руб. 

2) Яндекс Недвижимость / потрачено на рекламу 2800 руб. / 9 целевых звонков / заработок 9 000 руб. / профит 6 200 руб. 

3) Cian.ru / потрачено на рекламу 900 руб. / 2 целевых звонков / заработок 3 600 руб. / профит 2 700 руб. 

4) Vk.com / потрачено на рекламу 0 руб. / 1 целевой звонок / заработок 600 руб. / профит 600 руб. 


В подтверждение публикуем скриншоты выплат: 

(на момент выплаты 1 звонок еще висел в холде, поэтому сумма выплаты была чуть меньше) 

Выплаты MarketCall:

 


 

Надеемся, что этот материал поможет вам раскрыть потенциал досок объявлений и превратить пользователей озвученных источников в целевые звонки по офферам системы. 

Высоких вам конверсий! 


НАЧНИ РАБОТАТЬ

25 ноября 2016