Как создать самую прибыльную рекламную кампанию?

Подключение системы «оплата за звонок» — идеальный инструмент для растущего бизнеса, который привлекает больше покупателей и увеличивает ваш доход. Тем не менее, любая маркетинговая стратегия — даже самая успешная — требует мониторинга и своевременной корректировки. Чтобы доход был стабильным необходима плановая оптимизация и тонкие настройки. Следующие рекомендации пригодятся как новичкам, так и опытным пользователям системы Marketcall.

Оптимизируйте обслуживание звонков

Если хотите, чтобы ваш бизнес набирал обороты, обеспечьте максимально удобный и простой сервис для каждого клиента. Недостаточное взаимодействие между продавцом и клиентом ведет к потере прибыли. Прислушайтесь к следующим советам — и пользователи останутся довольны уровнем обслуживания:

  • Используйте простые и понятные инструкции.
  • Введите подсказки для наиболее частых действий. Например, «Чтобы узнать стоимость, нажмите 1».
  • Установите автоматическое перенаправление входящих звонков по различным службам.

Используйте фильтры, чтобы повысить качество звонков

По мере того как ваша рекламная кампания с системой «оплата за звонок» набирает обороты, вы все лучше понимаете, какова результативность тех или иных обращений. Основываясь на опыте и статистике, установите фильтры на входящие звонки. Это позволит снизить нагрузку на персонал и работать только с вашей целевой аудиторией, готовой покупать. В качестве таких фильтров можно использовать:

  • новые или повторные обращения;
  • регион или город абонента;
  • дни недели и время;
  • сочетания клавиш.

Сделайте ставку на качественные лиды

Никогда не стоит жертвовать качеством ради количества. Если ваша кампания в системе Pay Per Call всего лишь увеличит число звонков, но не отразится на уровне продаж, вы окажитесь в убытке. Возрастет нагрузка на персонал и стоимость звонков, а прибыль останется прежней.

Количество «горячих» клиентов, готовых совершить покупку всегда важнее количества входящих звонков. Для этого время от времени пересматривайте свою стратегию: определите партнеров, которые генерируют самые качественные лиды, и повысьте их комиссию.

Инвестируйте в прибыльные площадки

Не все площадки, предложенные системой Marketcall, будут повышать ваши продажи. Следите за статистикой и выделяйте площадки, с которых идут самые качественные лиды. Перераспределите бюджет, так чтобы большая часть пришлась именно на них. Но не забывайте искать новые источники дохода и время от времени включайте новые площадки в свой список.

Самое главное — продолжайте внимательно отслеживать статистику. Можно, конечно, однажды настроить систему и забыть об этом, просто подсчитывая доходы. Но такая политика помешает постоянно наращивать объемы. Не бойтесь экспериментировать, если хотите, чтобы рекламная кампания действительно стала прибыльной.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на свежие новости

Отпишитесь когда угодно.