История успеха: интервью с ТОПом Маркетколла Романом Разиньковым

Арбитраж трафика дело нелегкое. Многие сдаются после нескольких попыток, но те, кого неудачи только закаляют, добиваются больших высот. Сегодня мы расскажем историю успеха ТОПа Маркетколла и победителя турнира MAF2019 Романа Разинькова. В интервью Роман поделился своим опытом в индустрии аффилейт маркетинга.


-Привет, Рома! Для начала расскажи, почему решил принять участие в битве? 

Захотел подарить жене iPhone))

-Хорошая причина))) Как давно ты занимаешься арбитражем? Почему начал?

Арбитражем я занимаюсь с 2013 года. Именно тогда я начал искать применение своим навыкам маркетолога, полученным в собственной веб-студии, которой я владел к тому времени уже как 7 лет.

-Как скоро начал получать первые ощутимые результаты?

Результаты появились в начале 2014 года после целого ряда неудачных сливов.

-Каков процент соотношения траффика, который ты льёшь на Россию и бурж? Какому гео отдаешь предпочтение и почему?

На бурж я и моя команда почти не льем. Отливаем на Россию, Украину и Казахстан. К буржу только начинаем присматриваться, особенно к США.


-Расскажи о своем опыте работы с черными офферами. Был ли среди них адалт? Какой профит ты получал с них?

С черными офферами у меня как-то не заладилось с самого начала. Наверное, карма не позволяет лить туда)) Был опыт с казино и ставками на спорт. Был профит, но это все для меня сложно и муторно. Борьба с банами и клоаки меня не сильно привлекают.

-Почему сейчас льешь на белые офферы? В чем их преимущество по сравнению с черными?

Стабильность для меня превыше всего. Возможность масштабироваться и не переживать за завтрашний день – вот главное преимущество белых партнерок. Я рассматриваю арбитраж как серьезный большой бизнес, а в бизнесе стабильность очень важна.

-Почему работаешь именно с Маркетколл?

Одна из самых честных и веб-ориентированных партнерок в РФ, быстрые выплаты, отличная команда поддержки. Да и как-то так сложилось что арбитраж и Маркетколл для меня синонимы.

-Что для тебя было самым сложным в начале пути арбитражника, и что до сих пор дается с трудом?

Самое сложное – закрепить результат. Добиться результата и придумать связку не так сложно, как закрепить результат и масштабироваться. На это уходит больше всего времени.

-Ты когда-нибудь сливал много денег в минус? Если да, расскажи эту историю.

Да, в товарке. Закупил под НГ партию елок и по дурости начал лить гораздо раньше спроса. Слил почти весь рекламный бюджет до начала торговли. Продал несколько елок, а остальные остались лежать на складе Реворкера, который их успешно потом утилизировал.

-Как не отчаяться, если не получается привлекать много звонков?

Я считаю, что одному привлекать много звонков почти невозможно. Нужна команда хотя бы из двух человек. Отлив идет порой нон-стоп без выходных и праздников. Одному выдержать почти нереально.

-Какой софт ты используешь при сливе?

Сначала мы использовали сторонние облачные решения, платили за каждый чих. Даже когда возникали технические проблемы, саппорт порой медленно работал, и ты вынужден был терять деньги. Меня это в какой-то момент взбесило, и мы с партнером составили план разработки собственного функционала. На сегодняшний день все задачи команды по сливу решают внутренние продукты. Мы вообще ни от кого не зависим в плане софта. Работать стало интересней, есть понятные точки роста. 

-То есть у тебя есть офисы, где сидят люди и пишут код?

Да, конечно. Часть разработчиков на удаленке, часть в штате. Вообще, у нас три офиса в трех городах. Несмотря на это, команда дружная. 

 -А кто вообще у тебя в команде? 

Маркетологи, которые отслеживают отлив; операционисты, которые ведут работу с партнерками; супервайзеры, которые контролируют контакт-центры; сами брокеры и разработчики. Примерно 25 человек.

-Какие точки роста ты видишь в своих компетентных нишах?  

Пока был пик Pay Per Call, я работал с разными рекламодателями напрямую как РА и давал даже офферы в Маркетколл. С тех пор много что изменилось с недвижкой. Требования к трафику выросли, цены стали ниже прежних. Я вообще удивлен, что у нас получается держать стабильную планку. Сейчас я вижу потенциал в рынке продажи авто. Первые запуски осенью прошлого года показали отличные результаты. Хочу затестить Америку на разные офферы, в частности CBD. Вот хочу и все =) Больно интересно, да и я уже пообщался с разными ребятами, знаю, что нужно сделать.

-Считаешь, что арбитраж может быть стабильной полноценной работой, а не просто дополнением к работе на заводе?

У меня было много проектов и бизнесов. Сейчас арбитраж – это одно из самых перспективных моих бизнес-направлений.

-Какой один совет ты бы дал любому арбитражнику?

Этот совет мне дал мой тренер, и он помогает мне всю жизнь идти дальше: «Дорогу осилит идущий».

-Оказавшись перед Цукером, что ты ему скажешь?

Разреши казино в ФБ, плиз. Я тогда им займусь, может быть:)




Читать дальше

Новость
Founder Marketcall выступил на CPA Life 2019
15 ноября 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall принял участие в жилищном конгрессе
14 октября 2019
Читать дальше
Новость
Директор департамента продаж Marketcall выступил на выставке «Недвижимость от лидеров»
01 октября 2019
Читать дальше
Подпишитесь на свежие новости

Отпишитесь когда угодно.