Хватит распугивать клиентов, или Три способа превратить звонок в продажу

Каждый звонок пользователя — это возможность превратить клиента в покупателя, готового оплатить покупку. На одной стороне провода — владелец бизнеса, для которого ценен любой звонок, сгененированный системой Pay Per Call. На другой — человек, который может стать щедрым покупателем или недовольным клиентом. И результат в этом случае зависит от способности продавца профессионально работать с телефонными обращениями.

Вовлекайтесь в общение

Даже если клиент не видит вашего лица, он способен ощутить тон и настроение. Чем бы ни была занята ваша голова, включайтесь в общение.

  • Приложите все усилия, чтобы голос звучал оптимистично.
  • Уточните, что побудило человека позвонить, и плавно переходите к обмену информацией.
  • Не перебивайте.
  • Используйте алгоритм звонка. Во многих компаниях внедряется чрезвычайно полезная практика — заранее готовить сценарий общения с клиентом.

Помните, что система «оплати звонок» направляет к вам уже «теплых» клиентов, потенциально заинтересованных в покупке. Немного личного участия — и вы закроете продажу.

Поощряйте их высказывания

Наверняка вы знаете свой бизнес от и до, и с большинством возражений приходилось работать не раз. Тем не менее, относитесь к каждому клиенту как к особому, уникальному случаю. Он должен ощущать вашу искреннюю заинтересованность и желание найти лучшее для него решение.

Активно участвуйте в разговоре, но избегайте перебивать клиента, поспешно внося предложения или пытаясь переубедить. Даже если вы наперед знаете, что он ответит, сохраняйте терпение. Помните, это для вас ситуация типичная, а возражения стандартные. Для человека на том конце провода обращение к консультанту — попытка разрешить собственные сомнения и принять правильное решение.

Позвольте ему самостоятельно объяснить причину обращения и дождитесь, пока он выскажется до конца, прежде чем предлагать свои услуги.

Управляйте разговором, но не оказывайте давления

Одно из самых главных правил — не давить на покупателя. Тот факт, что человек позвонил сам, вовсе не означает, что он готов оплатить заказ. Вам еще предстоит закрыть сделку и получить прибыль. Однако если клиент останется доволен, то наверняка вернется снова и порекомендует ваш магазин знакомым.

Слушайте внимательно и вдумчиво, определите, в чем главная «боль» клиента. Дайте ему почувствовать ваше понимание и поддержку, а затем плавно подведите к решению проблемы. Возможно, такой подход потребует больше времени или вам придется переадресовать звонок на другую службу. Но мягкое управление разговором вместо жесткого давления повысит кредит доверия к компании и сформирует достойный имидж. А это — долгосрочное вложение в ваше процветание.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на свежие новости

Отпишитесь когда угодно.