Александр Дужников выступил на Антиконфе 3.0

По традиции спикеры антиконференции делились кейсами с ошибками своей работы, которые повлекли финансовые потери. Подобный формат конференции не имеет аналогов на рынке СPA и дает ощутимые преимущества в работе и формировании профессиональной среды.

Александр Дужников, co-founder  Marketcall, рассказал три кейса с ошибками продвижения, которые обернулись потерей рекламного бюджета. Первые два примера касались неверных настроек рекламных кампаний в соц.сетях, третий кейс был про ошибочные действия, которые привели к падению рейтинга в Яндекс.Маркете и, как следствие, недополученной прибыли. 

«Любая ошибка – это следствие чьих-то неверных действий. Ставьте точные задачи, постоянно проверяйте результат. Если видите аномалию или существенно заниженную конверсию, смотрите настройки рекламных кампаний. Вовремя замеченная ошибка сэкономит ваш бюджет» - подвел итоги Александр. 

 

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call